Компания Hyundai представит седан Grandeur следующего поколения в ноябре 2022 года

У корейского седана Kia K8, который уже получил ОТТС для России и готовится появится у местных дилеров, снова будет конкурент-соотечественник. Это Hyundai Grandeur нового седьмого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представит седан Grandeur следующего поколения в ноябре 2022 года
В Hyundai, если верить слухам, собираются представить новинку в ноябре этого года. А вот «живые» продажи следующей генерации седана Hyundai Grandeur придётся подождать до третьего квартала 2023 года. Этот автомобиль будет называться новым флагманом Hyundai. И, в отличие от K8, новинке достанутся модификации с электрической силовой установкой.

 В дизайне нового поколения седана можно будет увидеть немало перекличек с новым минивэном Staria. Плюс седан многое позаимствует у прошлогоднего концепта Heritage Series Grandeur. Возможно, корейцы все-таки откажются от красного бархата в отделке, но это не точно.

Длина следующего Grandeur превысит отметку в 5 метров (+8,5 см). В салоне авто мы ожидаем увидеть раздельные капитанские кресла второго ряда и панорамную крышу с автозатемнением (Magic Sky) в духе моделей Mercedes-Benz.

По технической части новинка может повторить Kia K8. Только, кроме двух бензиновых моторов, седан получит гибридную трансмиссию или полноценный электромотор.



Ранее наш портал рассказывал, что южнокорейская марка Hyundai выпустит новый кроссовер Santa Fe до конца 2022 года. Это раньше, чем планировалось изначально. 

Mazda уверена в том, что мощные автомобили Mazdaspeed больше не появятся

Представители японского бренда заявляют, что использование заднеприводной платформы с рядными шестицилиндровыми двигателями не способствует возвращению мощных и быстрых автомобилей семейства Mazdaspeed.

 С запуском Mazda CX-60 многие люди думали, что японский бренд готовится к "полной атаке" на премиальный сегмент с грядущими заднеприводными моделями и полномасштабным подразделением производительности Mazdaspeed. Запуск седана Mazda6 с задним приводом был официально исключен ранее в этом месяце, и кажется, что шансы увидеть возрожденное семейство Mazdaspeed также очень невелики.  Представитель Mazda в Австралии недавно говорил с местным изданием WhichCar и фактически подтвердил, что в компании не планируют возвращать значок MPS.  Японский производитель считает, что его нынешние и будущие модели настолько хороши и динамичны, что практически нет места для полноценного подразделения, занимающегося созданием "заряженных" версий серийных моделей бренда. Кроме того, прогнозируемые объемы продаж очень ограничены и не создадут жизнеспособного бизнес-кейса. «Это было бы неплохо, но реально объем для этого был бы довольно маленьким», — сказал онлайн-изданию Аластер Доак, менеджер по маркетингу Mazda Australia. «У нас есть спецификация GT и SP GT — мы думаем, что наши машины в любом случае ездят и управляются довольно хорошо, и я думаю, что мы поддерживаем себя внешним видом таких автомобилей».  В течение многих лет в Интернете ходили слухи о возможном появлении Mazda3 MPS. Ходили слухи, что он получит более мощный двигатель с турбонаддувом и полный привод. Недавно объявление компании о новой заднеприводной платформе также снова вызвало огромную волну слухов, но еще в 2020 году Mazda заявила, что не планирует возвращать MPS, поскольку она переходит в пространство премиум-класса. Первая модель MPS была выпущена в 2007 году в виде Mazdaspeed3 с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель мощностью 255 лошадиных сил был направлен на передние колеса.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda вынуждена приостановить производство на некоторых своих заводах. Официальные представители японского бренда объявили о том, что заводы Mazda вынуждены приостановить свою работу. Виной всему глобальная нехватка запасных частей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+