В Китае началась реализация самого экономичного гибридного кроссовера Geely Monjaro

В Китае стартовала реализация гибридного паркетника Geely Monjaro. Полное наименование этой иномарки на родном рынке — Geely XingYue L Thor Hi-X.

Комментировать
Поделиться:
В Китае началась реализация самого экономичного гибридного кроссовера Geely Monjaro
 Дилеры китайского бренда уже приступили к сбору предварительных заказов. Сейчас модель оценивают в 173 700 юаней или в 2 млн 400 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

 Внешний облик гибридной модели практически полностью повторяет бензиновое исполнение Geely Monjaro. Модель можно отличить по новой решетке радиатора со светящимся логотипом и светодиодным линиям, а также по переделанному рисунку бампера и аэродинамическим дискам.

Салон гибридной модели получил такое же оформление, как и бензиновое исполнение. Украшением интерьера стали два 12,3-дюймовых экрана информационно-развлекательного комплекса. Третий дисплей создан для электронной приборной панели.
geelm_003.jpg

  Главные нововведения Geely XingYue L Thor Hi-X находятся под капотом. Паркетник приобрел спецмотор DHE15. Это первая на Земле серийная гибридная установка с рабочим объемом на 1,5 литров с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Она генерирует 150 л.с. и 225 Нм в тандеме с самой первой серийной гибридной коробкой передач с тремя скоростями в паре с электрическим приводом DHT Pro. В общей сложности модель выдает 245 л.с. и 540 Нм. С нуля до 100 км/ч автомобиль проезжает за 7,9 сек. Средний расход бензина составляет 4,3 литра.

geelm_004.jpg

  Читайте также о том, что концерн Geely презентовал гибридный седан Emgrand L с запасом хода в 1300 км.

Автозаводы Санкт-Петербурга не планируют прекращать работу в РФ

Расположенные в Санкт-Петербурге автозаводы не собираются закрываться. Сейчас они вынужденно остановили конвейеры из-за проблем с поставками. Но это временное явление, пишет ТАСС.

По словам заместителя председателя городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева, петербургские автосборочные предприятия не говорят об уходе из страны. Единственные жалобы, которые поступают с их стороны, - трудности с логистикой. На производстве просто не хватает нужных автокомпонентов. С целью отслеживания ситуации и посильной помощи при Минтрансе был создан специальный штаб.  Напомним, в Санкт-Петербурге функционируют производственные площадки компаний Hyundai, Toyota, а также Nissan. Из стен этих предприятий выходит каждый пятый автомобиль в стране. О простое на их конвейерах официально объявили 1, 4 и 14 марта соответственно. Время вынужденного отпуска заводчанам отплачивают в размере две трети заработной платы либо в полном объёме. Ранее наш портал рассказывал, что автозавод АВТОВАЗ не планирует отказываться от выпуска новой модели LADA B-класса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+