Новая Лада Приора 2022-2023 года за 1 млн рублей лучше Vesta представлена на фоторендерах

Это новинка может появиться после того, как французский концерн Renault решит покинуть Россию и продать долю своего бизнеса конкурентам из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Новая Лада Приора 2022-2023 года за 1 млн рублей лучше Vesta представлена на фоторендерах
 Российские СМИ начали распространять сведения о том, что волжский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может получить покровительство автогиганта из Китая GAC. 

 По причинам возможной смены руководства линейка моделей Lada получит ряд перемен. В частности, бренд лишится низко локализованных моделей. В частности, это касается легковушки «Веста». Вместо нее могут выпускать 
«возрожденную» Lada Priora 2022-2023 модельных годов. Какую внешность может получить эта новинка, показал независимый художник портала naavtotrasse.ru. 

На рендерах демонстрируется легковушка, созданная на платформе одной из иномарок GAC, — Trumpchi GA4. На китайском авторынке эта модель считается бюджетной машиной и по цене соперничает с корейскими Hyundai Elantra и KIA Cerato. При этом стоимость новинки для россиян будет заметно выше, т.к. на локализацию может уйти несколько лет.
Новая «Приора» может получить под капот два двигателя на выбор, которые имел GAC GA4 до своего обновления, что удешевит разработку новинки. Это может быть атмосферный 1,5-литровый агрегат с отдачей на 114 «лошадей» и 150 Нм в паре с «механикой» на 6 ступеней. Альтернативой станет более дорогой 137-сильный турбомотор на 1.3 литра и 202 Нм.


 «Приора» 2022-2023 годов может выйти в длину на 4735 см. Ширина будет равна 1805 мм, а высота достигнет 1500 мм. Расстояние между колесами насчитывает 2660 мм. В салоне должна появиться электронная приборная панель на 10.25 дюймов, климатическая установка, кнопка зажигания мотора, многофункциональный руль и люк в крыше.

K1Yo.webp

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ продолжает работу над секретной новинкой российской марки LADA.

Мелкий ремонт после ДТП в РФ подорожал до 200 тысяч рублей в 2022 году

Уход из России большинства зарубежных автопроизводителей и острый дефицит автозапчастей привели к тому, что детали и расходники подорожали в несколько раз. По этой самой причине дороже стало стоить и техническое обслуживание.

Портал Autonews.ru побеседовал с сотрудниками сервисных центров, чтобы узнать, сколько сейчас придётся заплатить за ремонт авто после мелкого ДТП. Дефицит автозапчастей, ослабления рубля и другие факторы ожидаемо повысили ценник на такой вид работ. Например, чтобы вернуть товарный вид седану Solaris или Skoda Rapid 2019 года выпуска придётся потратить около 100 000 рублей. Ремонт 3-летней Toyota Camry обойдётся заметно дороже - специалисты называют сумму до 215 000 рублей. Причём прайсы регулярно обновляются. Также сотрудники автоцентров пожаловались журналистам на нехватку нужных запчастей.  Тот же Solaris 2019 с повреждениями бампера, фары, крыла и решётки радиатора у «официала» можно отремонтировать за 95 000 — 96 000 рублей. Причём представитель центра предупредил, что стоимость актуальна только в течение недели. Как рынок поведёт себя дальше, сказать сложно. Один из независимых сервисных центров оценил сам ремонт в 30 000 — 35 000 рублей, а запчасти - в 50 - 55 тысяч. Ремонт Skoda Rapid 2019 модельного года с такими же повреждениями в автоцентрах оценили в 85 000 - 100 000 рублей. Официальный ДЦ марки оценил ремонт в 100 тысяч, причём половина суммы - стоимость деталей. Чтобы привести в порядок Toyota Camry 2019 года, официальному дилеру придётся заплатить 200 000 - 215 000 рублей с учётом стоимости деталей. Неофициальный сервис взялся бы за такую работу за 170 000 - 190 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что граждан РФ предупредили о резком росте цен на такси в 2022 году. Причём на этом фоне бурное развитие может получить нелегальный извоз. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+