Новый седан Honda Civic e:HEV дебютировал в Таиланде с гибридной трансмиссией

Honda представила Civic Sedan e:HEV в Таиланде после дебюта эквивалентного гибридного хэтчбека в Европе. Четырехдверная модель впервые появилась на публике на Бангкокском автосалоне 2022 года, который проходит с 24 марта по 3 апреля.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Honda Civic e:HEV дебютировал в Таиланде с гибридной трансмиссией
 Honda Civic Sedan e:HEV выглядит практически идентично версиям с чистым ДВС с точки зрения дизайна, сохраняя одну видимую выхлопную трубу, в отличие от Civic e:HEV, предназначенного для Европы. Таким образом, единственный способ отличить его от варианта с турбонаддувом VTEC — это значок e:HEV на задней двери и синий фон на логотипе Honda.

 Версия RS добавляет спортивные детали, такие как красные значки, выдающийся задний спойлер, набор 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо 17-дюймовых колес на версии EL+, а также хромированные акценты, окрашенные в черный цвет корпуса зеркал и дверные ручки.

Представленный гибрид Honda Civic Sedan e:HEV получил версию RS со спортивными элементами внутри. На фото показали модель с правым рулем, потому что ее мировая премьера состоялась в Таиланде.
Honda-Civic-Sedan-e_HEV-RS-Thailand-20.jpg

В салоне мы находим 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему Advanced Touch, автоматический климат-контроль, обивку из замши и синтетической кожи с красной строчкой для RS, глянцевые черные акценты на приборной панели и стильную карту Honda Smart Key Card. Задние пассажиры имеют доступ к вентиляционным отверстиям, двум USB-портам и заднему дивану с разделением 60:40, обеспечивающему доступ к багажнику. Оборудование также включает в себя комплект ADAS Honda Sensing, включая адаптивный круиз-контроль.

Honda-Civic-Sedan-e_HEV-RS-Thailand-17.jpg

  Силовой агрегат e:HEV состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, работающего по циклу Аткинсона, и двух электродвигателей, развивающих общую мощность 181 л. Мощность передается на переднюю ось через бесступенчатую автоматическую коробку передач с переменным передаточным числом, а энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе.

 В Таиланде цены на Honda Civic Sedan e:HEV, по оценкам, начинаются от 1 150 000 бат (34 255 долларов) за комплектацию EL+ и от 1 270 000 бат (37 829 долларов) за RS. Это делает их более дорогими, чем седан Civic 1.5 VTEC Turbo, который стоит от 964 900 бат (28 740 долларов) за EL и 1 009 900 бат (30 075 долларов) за EL+, несмотря на очень похожую выходную мощность.

 e:HEV уже доступен для предварительного заказа у тайских дилеров, а первые поставки запланированы на июнь. Honda заявила, что это глобальный дебют. Пока не точных данных о том, на каких еще рынках будет продаваться гибридный Civic Sedan e:HEV.

Honda-Civic-Sedan-e_HEV-RS-Thailand-5.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Honda HR-V получил сразу два исполнения для рынков Индонезии и Китая.

Ателье Brabus представило мощный пикап на базе Mercedes-AMG G63

Пару часов назад состоялась презентация высокопроизводительного пикапа Brabus 800 XLP Superwhite, который был создан на базе "заряженного" внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина стоит 695 тысяч долларов или 66 754 750 руб.

По какой-то причине, Mercedes-AMG пока еще не представил пикап G63 текущего поколения. Brabus в полной мере воспользовался этой паузой, превратив роскошный внедорожник в эксцентричный грузовик с портальными осями и дорожным просветом, который вам когда-либо может понадобиться — 49 сантиметров. Новый 800 Adventure XLP Superwhite является вторым монструозным автомобилем от известного ателье - первым был Superblack, представленный в начале года.  Грузовик на базе G63 получит массивные 22-дюймовые колеса, которые, хотя и не идеальны для движения по проторенной дороге, обуты во внедорожные шины. Несмотря на массивную резину, дикое творение от Brabus разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. По понятным причинам инженеры ограничили максимальную скорость электроникой на уровне 210 км/ч. Под капотом пикапа Superwhite находится не стандартная версия 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом V8 - двигатель был изменен, чтобы обеспечить колоссальные 788 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.  При внушительной длине 5,31 метра, 800 Adventure XLP Superwhite примерно на полметра длиннее внедорожника, на котором он основан. Излишне говорить, что значительное увеличение длины была необходима для размещения грузовой платформы со специальным белым полом из листовой стали. Доступ к заднему вещевому отсеку осуществляется через открывающуюся вбок заднюю дверь, сделанную из того же материала. Кроме того, Brabus оборудовал изготовленные на заказ тумбы из углеродного волокна.  Эти массивные расширители колесных арок сделаны из углеродного волокна, которое использовалось во всем автомобиле, в том числе для фальшивых воздухозаборников на капоте. Кроме того, корпуса боковых зеркал, а также передний спойлер с дополнительными фонарями на крыше изготовлены из того же легкого материала. Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz за 6,9 млн рублей. На портале Auto.ru появилось сообщение о продаже уникального рестомода ГАЗ-21 «Волга», сошедшего с конвейера в 1959 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+