Компания DEUS выпустит свой новый электрический гиперкар Vayanne 13 апреля

Новинка будет называться в честь города Вены, нося название DEUS Vayanne.

Комментировать
Поделиться:
Компания DEUS выпустит свой новый электрический гиперкар Vayanne 13 апреля
 Компания DEUS выпустит свой новый электрический гиперкар Vayanne 13 апреля
Молодой производитель DEUS Automobiles сообщил, что его первый электрифицированный суперкар дебютирует 13 апреля 2022 года в преддверии Нью-Йоркского международного мотор-шоу. 

 Наряду с двумя новыми тизерными изображениями новинки, стартап также  продемонстрировал короткий тизерный ролик с участием электрической новинки. Хотя компания еще не раскрыла точных подробностей об автомобиле, ранее она заявляла, что будет работать над этим проектом с Williams Advanced Engineering и Italdesign.

 Еще в апреле 2021 года участвующие компании заявили, что работают вместе над созданием на 100% электрифицированной платформы. Модель под наименованием EVX укомплектована композитным конструкционным аккумуляторным блоком, который может обеспечивать мощность в 104 кВтч, 120 кВтч или даже 160 кВтч. Этот аккумулятор обеспечивает трансмиссию электромобиля, которая может развивать выжимную силу до 1341 лошадиных сил, что действительно делает этот автомобиль мощным.

Как и в случае со всеми лучшими гиперкарами, технические ноу-хау, лежащие в основе его трансмиссии, исходит от гоночной трассы. Компания Williams Advanced Engineering поставляет аккумуляторы для всей сетки Formula E и других серий электрических гонок.
Ранее DEUS заявляла, что является частью группы компаний, которые уже более 30 лет успешно работают в различных отраслях, от издательского дела до упаковки. Теперь он увидит, сможет ли он добиться успеха в конкурентном мире полностью электрических гиперкаров.

2023-DEUS-Vayanne-2.jpg

  Читайте также о том, что Deus Automobiles из Австрии выпустит мегаваттный электрический гиперкар.
24 Марта, 2022 г.

Porsche Cayenne Coupe Facelift 2023 года демонстрирует новые фары на финальных зимних тестах

Команда разработчиков Porsche максимально использует холодную северную погоду в Европе и испытывает Cayenne Coupe 2023 года в зимних условиях до того, как снег начнет таять.

 Текущий Cayenne впервые дебютировал в 2018 году. Купе появилось годом позже, поэтому изменения на 2023 год ограничиваются фейслифтингом. Дизайнеры Porsche создали новую установку задних фонарей и немного изменили передний и задний бамперы.  Мы уже видели высокопроизводительные версии Cayenne Coupe, проходящие зимние испытания, но на этот раз фотошпионы поймали автомобили среднего класса. Предыдущие изображения показывали модель с четырьмя выхлопными трубами и второе купе, которое выглядело как Turbo GT с двумя центральными выхлопными трубами. Этот прототип имеет прямоугольные насадки на выхлопные трубы по обе стороны от нижней части диффузора заднего бампера. Это позволяет предположить, что это более скромный Cayenne или Cayenne S, а не Turbo. Однако, как и его более быстрые братья, этот носит маскировку, призванную скрыть пересмотренную обработку задних фонарей.  Есть также новые световые блоки спереди с тонкими горизонтальными элементами освещения, такими как те, что можно увидеть на Taycan. Несмотря на то, что маскировка на переднем бампере сбивает с толку, в дизайне есть изменения. Обновилась решетка радиатора и размеры переднего бампера.   В салоне модель приобрела модернизированную информационно-развлекательную систему, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью электронную комбинацию приборов.  Мы не ожидаем больших изменений под капотом, который в настоящее время является домом для смеси V6, V8 и гибридных двигателей. Но отчеты предполагают, что нынешний 4,0-литровый V8 Cayenne Turbo мощностью на 541 л.с. может быть повышен до 89 л.с. PS/470 кВт и 850 Нм крутящего момента, создаваемого существующим Turbo GT.  Больше подробностей появится позже в этом году. Porsche представит обновленный Cayenne Coupe в качестве автомобиля 2023 года. Читайте также о том, что концерны Volvo и Porsche приостановили заключение новых договоров по подписке на свои автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+