Hyundai вывела на рынки стран Юго-Восточной Азии обновленный кроссовер Hyundai Creta

Кроссоверы Hyundai Creta с растянутой колёсной базой, выпущеные в Индии, выйдут на рынок ЮАР. Такие паркетники назовут Hyundai Creta Grand.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai вывела на рынки стран Юго-Восточной Азии обновленный кроссовер Hyundai Creta
В плане дизайна такая «Крета» будет похожа на индийскую модель Alcazar. От обычной версии Hyundai Creta автомобиль с приставкой Grand будет отличаться новой радиаторной решёткой, другими задними фарами, переработанной багажной дверцей и двойными выхлопными патрубками.

В задних стойках нашлось место для дополнительных окошек. В длину  Hyundai Creta Grand достигает 4,5 метра при колёсной базе 2,67 метра. 

В салоне Creta Grand мы видим переднюю панель, руль и центральную консоль от стандартной Creta. Минимальный объем багажника – 180 литров. Если опустить спинки второго и третьего ряда кресел, эта цифра вырастет до 1 650 литров.

Для ЮАР Creta Grand получит две версии - Executive и Elite. Первая имеет головную оптику на светодиодах, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, кондиционер, отделку экокожей, мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, беспроводную зарядку для гаджетов и пр.
Для Elite заявлены  диски на 18 дюймов, климат-контроль, панорамный люк в крыше, цифровая приборка и многое другое. 



В техническом плане новинка повторяет индийский Hyundai Alcazar. В моторную гамму авто входят 159-сильный бензиновый «атмосферник» MPI на два литра и 1,5-литровый турбодизель CRDi с отдачей 114 л.с. Для первого мотора предлагаются  6МКПП или АКПП, дизельный же кросс оснащается только коробкой-«автомат». 



Ранее наш портал рассказывал, что на тестах замечен прототип кроссовера Hyundai Palisade 2023 модельного года. От посторонних глаз новинка скрывалась под плотным слоем камуфляжа. 

На тестах замечен прототип гибридного родстера Mercedes-AMG SL PHEV

Журналистам западных СМИ удалось запечатлеть тестовый прототип немецкого родстера Mercedes-AMG SL в плагин-гибридной версии PHEV. Машина не получила никакого камуфляжа. По слухам, под капотом находится электрифицированный V8.

Когда Mercedes-Benz представил новый SL в прошлом году, он представил только версии «55» и «63». Обе из них оснащены двигателем V8, но в настоящее время разрабатываются и другие варианты модели, в том числе модель с четырехцилиндровым мотором с электрическим турбонагнетателем и гибридная модель с подключаемым модулем. Последний был недавно замечен зарубежными фотографами в Швеции на испытаниях и на нем не было ни грамма камуфляжа. Кажется, что, по крайней мере визуально, между моделями V8 и PHEV не будет существенных различий.    Явным отличием здесь является зарядный порт, расположенный на заднем бампере, но в остальном этот прототип, похоже, в значительной степени идентичен версиям модели, которые уже поступили в продажу. Это, вероятно, не самый привлекательный дизайн колес, хотя имейте в виду, что тестовая машина ехала на зимних шинах.  Более важным вопросом здесь является то, что находится под капотом. Мы слышали сообщения о том, что плагин-гибридная силовая установка основана на существующем 4,0-литровом V8 твин-турбо V8 SL63. Мощность должна подняться до отметки в 800 лошадиных сил (597 киловатт). Для справки: SL63 имеет мощность 577 л.с. (430 кВт), что означает, что подключаемый гибрид может быть значительно мощнее.   Каждая модификация нового SL разрабатывалась или будет разрабатываться под контролем спортивного бренда AMG, а это значит, что все они имеют фальшрадиаторную решетку Panamericana с вертикальными планками. Как и стандартные модели с двигателем V8, PHEV также будет иметь четыре выхлопных патрубка сзади, как вы можете видеть на опубликованных фотографиях. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения. До премьеры нового авто осталось совсем немного, однако немцы решили раскрыть все интересные подробности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+