Резидент Сколково продемонстрировал электрокар в стиле колхозного трактора из СССР
Концептуальная версия трактора отсылает к культовому самоходному шасси Т-16, который производился во времена СССР на «Харьковском заводе тракторных самоходных шасси».
В России разработали первый серийный трактор с электрической силовой установкой. Об этом сообщается в совместном заявлении президента центра «Сколково» компании «Априорные Решения Машин» (АРМ), инжинирингового центра «Актив Техно» и «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА).
В официальном заявлении авторов проекта говорится о том, что электрический трактор сконструирован на платформе серийной машины «КМ Универсал» производства ООО «ЧЗСА», пришедшей на замену культовому трактору из СССР Т-16 под названием «Шассик».
Проект трактора с электромотором призван удовлетворить потребности коммунальщиков и сельскохозяйственных предприятий. Специалисты «КМ Универсал» успешно справились с первыми тестами трактора с электрическим приводом.
Модель создана на платформе серийно производимой на ЧЗСА коммунальной техники с ДВС. Одновременно с тестированием АРМ, «Актив Техно» и ЧЗСА занимаются подготовкой к презентации в Минпромторге плана по импортозамещению ведущих электрокомпонентов. К декабрю этого года планируется наладить массовую сборку электрифицированной техники для эксплуатации в теплицах и городском хозяйстве.
Новый кроссовер Geely Monjaro для рынка РФ прошел испытания в условиях русской зимы
Для испытаний выбрали север нашей страны, где температура колеблется от -10 до -40 градусов Цельсия. В ходе этих тестов независимые специалисты прошли на новом китайском паркетнике свыше 15 000 километров, делится подробностями пресс-служба Geely.
Инженеры компании удостоверились в бесперебойной работе систем обогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, а также заднего стекла и наружных зеркал. Все эти опции на Geely Monjaro показали себя с лучшей стороны, не вызвав нареканий.
Причём во время проведения испытаний кроссовер находится на улице - это пара месяцев. Низкие температуры не повлияли на прочность и износоустойчивость металлических, резиновых и пластиковых деталей Geely Monjaro.
Также проверке подверглась климатическая установка китайского паркетника. Ее тестировали при постоянно заведенном моторе, проведя 2 цикла испытаний по 48 часов и восемь 8-часовых циклов.
Другой важный аспект проверки - ежедневные «холодные» запуски мотора.
В итоге специалисты пришли к выводу, что мотор и трансмиссия кроссовера в сложных погодных условиях со своими задачами справлялись без нареканий. Хорошие отзывы получили тормозная система, подвеска и полный привод.
Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. А ещё он изменился внешне, говорит актуальное ОТТС.