Компания Toyota выпустила Supra GR Supra GT4 50 Edition по цене двух BMW X4 M

Это Toyota GR Supra GT4 '50 Edition', лимитированная версия гоночного автомобиля GR Supra GT4, выпуск которой будет ограничен всего шестью экземплярами по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota выпустила Supra GR Supra GT4 50 Edition по цене двух BMW X4 M
 Прошло 24 месяца с тех пор, как продажи GR Supra GT4 начались в Европе, прежде чем он поступит в продажу в Северной Америке, Японии и Азии. К концу 2021 года было продано 50 экземпляров. Модель GR Supra GT4 участвовала в более чем 250 гонок, 36 побед и 78 подиумов.

 GR Supra GT4 '50 Edition' появился на свет в честь 50 продаж гоночного автомобиля. Только две единицы будут выделены для Азии, Европы и Северной Америки соответственно. Каждая будет стоить 175 000 евро.

Все шесть автомобилей окрашены в красный цвет Toyota Gazoo Racing и украшены золотыми наклейками «50 Edition» по бокам и на крыше.
Toyota-Supra-GT4-5.jpg

Toyota также внесла некоторые изменения в интерьер гоночного автомобиля, установив новые гоночные сиденья OMP с вышивкой GR Supra GT4, специальный навигатор с логотипом «50 Edition» и табличку с уникальным номером на приборной панели из углеродного волокна. Клиенты также получат фирменный автомобильный чехол для помещений.

 В этом году Toyota GR Supra GT4 будет участвовать в таких гонках, как Европейская серия GT4, Серия выносливости Нюрбургринга, Серия ADAC GT4, Трофей DTM, Британский чемпионат GT, Серия Super Taikyu, Fanatic GT World Challenge Asia, IMSA Michelin Pilot Challenge и Пирелли GT4 Америка.

 Автомобиль приводится в движение модифицированной версией 3,0-литрового турбированного шестицилиндрового двигателя дорожного автомобиля мощностью 430 л.с., соединенного с семиступенчатой  автоматической коробкой передач с механическим дифференциалом повышенного трения. Он также весит на 145 кг меньше, чем дорожная модель.

Toyota-Supra-GT4-3.jpg

  Читайте также о том, что Toyota Glanza 2022 начала продаваться в Индии как собрат Suzuki Baleno.

Компании Toyota и Volvo объявили о сокращении объемов производства

Пресс-служба японской Toyota и швейцарской Volvo практически в одно время объявили о том, что они вынуждены временно сократить объемы производства своих автомобилей. Причины такого решения одновременно одинаковые и разные.

Два мировых автопроизводителя объявили о приостановке производства из-за нехватки запчастей. Однако причины их нехватки отличаются у каждой компании.  Volvo объявила об «ухудшении производственной ситуации» в связи с текущей нехваткой чипов из-за пандемии. Шведский автопроизводитель, принадлежащий Geely, заявил, что это временно, но продлится до конца первой половины 2022 года. Следует отметить, что производственная пауза связана с отсутствием определенного типа полупроводника. Volvo отмечает постепенное улучшение поставок полупроводников и объемов производства из месяца в месяц.  Однако есть временное отклонение от этой тенденции, которое привело к принятию решения о временной паузе в производстве. В компании также заявили, что данная ситуация не связана с текущей ситуацией в Украине.  Из-за этого Volvo скорректировала свою цель на 2022 год и теперь ожидает лишь незначительного роста продаж по отношению к 2021 году по сравнению с предыдущим прогнозом. Toyota, с другой стороны, объявила о своей версии временной остановки производства по другой причине. Из-за землетрясений, произошедших в районе Тохоку 16 марта, пострадали поставщики японского автопроизводителя. В результате возникла нехватка запчастей, что побудило Toyota скорректировать объем производства. Следует отметить, что производственная пауза Toyota началась уже 21 марта и продлится до 26 марта в зависимости от заводов.  Затронутые автомобили включают Toyota GR Yaris, Mirai, Yaris Cross, RAV4, RAV4 HEV и все модели Lexus. Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Haval запатентовал в России топовую версию кроссовера H6. Компания Haval запатентовала в России новый среднеразмерный паркетник Haval H6 Supreme+. Запатентованные изображения, демонстрирующие экстерьер модели, уже добавили в базу данных fips.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+