В начале минувшего года на российский рынок доставили несколько экземпляров этой иномарки для проведения тестовых заездов. В связи с этим новый седан Chery Arrizo 5 Plus получил возможность пополнить отечественную линейку бренда.
Седан Chery Arrizo 5 Plus вышел в длину на 4,68 метра, ширина составляет 1,82 метра, высота достигает 1,49 метра, т.е. новая модель будет всего на несколько сантиметров превосходить по длину и высоте Hyundai Elantra. В итоге седан Arrizo 5 Plus оказался в том же рыночном сегменте, что и популярные у россиян седаны Toyota Corolla и Kia Cerato.
На патентных снимках у модели Chery Arrizo 5 Plus есть радиаторная решетка трапециевидной формы с ламелями по горизонтали. Дизайнеры предложили для модели заднюю оптику, которая зрительно соединена линией из светодиодов. Модель с похожей внешностью заметили на столичных дорогах на одной из парковок еще в начале прошлого года.
Arrizo 5 Plus презентовали в КНР в ноябре позапрошлого года, и на родном авторынке модель презентовали с двумя исполнениями полуторалитровых моторов: атмосферным и турбированным с отдачей в 116 и 156 лошадиных сил соответственно. Стоимость модели будет варьироваться от 69,9 до 99,9 тыс. юаней в зависимости от исполнения 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Сроки выхода новинки на российский авторынок не рассекречиваются.
Кроме того, в графике премьерных показов на 2022 год эта иномарка не указывается.
Genesis собирается начать производство электромобиля GV70 в США до конца 2022 года
Известно, что Genesis планирует выпускать свой роскошный электрокар GV70 на заводе Hyundai в Алабаме.
Южнокорейский автопроизводитель устроил дебют полностью электрического GV70 на прошлогоднем автосалоне в китайском Гуанчжоу. По данным корейских СМИ, электрокар Genesis GV70 станет первым новым электромобилем, который будет построен на заводе в Алабаме. Старт производства батарейной модели должен состояться до конца нынешнего года.
Продажи нового Genesis GV70 начались в США в июне 2021 года и шли весьма успешно. Удачный старт GV70 с ДВС побудил Hyundai начать локальное производство электрического варианта.
Местное производство GV70 EV - это стратегический шаг, направленный на ускорение перехода на электромобили и укрепление позиций Hyundai в качестве бренда премиум-класса на рынке США, считают местные автоэксперты.
Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают 482 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом GV70.
Он оснащен той же технологией мульти-быстрой зарядки 400/800 В, что и меньший GV60, и может проехать 400 км на одной зарядке.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis представит электромобили GV70 и Ioniq 6 в 2022 году. И это лишь часть экологичных премьер, запланированных на ближайшие годы.