Концерн Chery запатентовал для российского авторынка новый седан

Автопроизводитель из Китая Chery получил охранный документ на внешний вид Arrizo 5 Plus на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Chery запатентовал для российского авторынка новый седан
 В начале минувшего года на российский рынок доставили несколько экземпляров этой иномарки для проведения тестовых заездов. В связи с этим новый седан Chery Arrizo 5 Plus получил возможность пополнить отечественную линейку бренда.

 Седан Chery Arrizo 5 Plus вышел в длину на 4,68 метра, ширина составляет 1,82 метра, высота достигает 1,49 метра, т.е. новая модель будет всего на несколько сантиметров превосходить по длину и высоте Hyundai Elantra. В итоге седан Arrizo 5 Plus оказался в том же рыночном сегменте, что и популярные у россиян седаны Toyota Corolla и Kia Cerato.

На патентных снимках у модели Chery Arrizo 5 Plus есть радиаторная решетка трапециевидной формы с ламелями по горизонтали. Дизайнеры предложили для модели заднюю оптику, которая зрительно соединена линией из светодиодов. Модель с похожей внешностью заметили на столичных дорогах на одной из парковок еще в начале прошлого года.
Arrizo 5 Plus презентовали в КНР в ноябре позапрошлого года, и на родном авторынке модель презентовали с двумя исполнениями полуторалитровых моторов: атмосферным и турбированным с отдачей в 116 и 156 лошадиных сил соответственно. Стоимость модели будет варьироваться от 69,9 до 99,9 тыс. юаней в зависимости от исполнения 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Сроки выхода новинки на российский авторынок не рассекречиваются.

  Кроме того, в графике премьерных показов на 2022 год эта иномарка не указывается.

CHER_003.jpg

  Читайте также о том, что пользователям Сети продемонстрировали дебютные снимки обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

Genesis собирается начать производство электромобиля GV70 в США до конца 2022 года

Известно, что Genesis планирует выпускать свой роскошный электрокар GV70 на заводе Hyundai в Алабаме.

Южнокорейский автопроизводитель устроил дебют полностью электрического GV70 на прошлогоднем автосалоне в китайском Гуанчжоу. По данным корейских СМИ, электрокар Genesis GV70 станет первым новым электромобилем, который будет построен на заводе в Алабаме. Старт производства батарейной модели должен состояться до конца нынешнего года. Продажи нового Genesis GV70 начались в США в июне 2021 года и шли весьма успешно. Удачный старт GV70 с ДВС побудил Hyundai начать локальное производство электрического варианта. Местное производство GV70 EV - это стратегический шаг, направленный на ускорение перехода на электромобили и укрепление позиций Hyundai в качестве бренда премиум-класса на рынке США, считают местные автоэксперты.  Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают 482 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным вариантом GV70. Он оснащен той же технологией мульти-быстрой зарядки 400/800 В, что и меньший GV60, и может проехать 400 км на одной зарядке.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Genesis представит электромобили GV70 и Ioniq 6 в 2022 году. И это лишь часть экологичных премьер, запланированных на ближайшие годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+