Автоконцерн АвтоВАЗ запатентовал переднюю панель обновленной LADA Vesta в трех вариантах
После премьерного показа экстерьера флагманской легковушки, стали появляться подробности о внутреннем оформлении обновленной модели.
В открытой базе Федерального института промышленной собственности накануне опубликовали патентные фото головной панели модернизированной легковушки Lada Vesta одновременно в трех исполнениях: с вертикальным дисплеем в центральной части, со стандартным планшетом информационно-развлекательного комплекса и в упрощенной модификации без магнитолы.
Меньшую по цене модель намерены предлагать россиянам с нишами в том месте, где должен находиться экран от информационно-развлекательной системы, и с аналоговой приборкой.
В средней версии должен появиться мультимедийный экран, как в модели до обновления, по обе стороны от которого находятся дефлекторы воздуховодов.
В топовом исполнении модернизированного флагмана будет расположенный по вертикали планшет с тонкой окантовкой. При этом его габариты еще не озвучиваются. Ранее появились данные о том, что максимальная версия получит электронную приборную панель. Эта версия модели будет отличаться тем, что передняя панель будет двухцветной: верхняя часть черная, а нижняя — светлая.
Отметим, что публичный показ модернизированной «Весты» был организовал 22 февраля этого года. При этом интерьер не показывали. Главные перемены заключаются в появлении внешней светотехники, обновленных бамперах в задней и передней частях кузова. Из штампованных деталей кузова изменилась крышка багажного отделения. Длина модели выросла на 30 мм для версии модели в кузове седан и на 21 мм — у универсала.
Линейка двигателей не изменилась и включает вазовские бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л. мощностью на 106 и 122 л.с. соответственно в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 л.с. в тандеме с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Jatco. Кроссоверообразные исполнения получили подросший дорожный просвет.
Читайте также о том, что российский концерн возобновил производство автомобилей LADA Vesta и Largus с 21 марта.
По теме
Меньшую по цене модель намерены предлагать россиянам с нишами в том месте, где должен находиться экран от информационно-развлекательной системы, и с аналоговой приборкой.
В средней версии должен появиться мультимедийный экран, как в модели до обновления, по обе стороны от которого находятся дефлекторы воздуховодов.
В топовом исполнении модернизированного флагмана будет расположенный по вертикали планшет с тонкой окантовкой. При этом его габариты еще не озвучиваются. Ранее появились данные о том, что максимальная версия получит электронную приборную панель. Эта версия модели будет отличаться тем, что передняя панель будет двухцветной: верхняя часть черная, а нижняя — светлая.
Отметим, что публичный показ модернизированной «Весты» был организовал 22 февраля этого года. При этом интерьер не показывали. Главные перемены заключаются в появлении внешней светотехники, обновленных бамперах в задней и передней частях кузова. Из штампованных деталей кузова изменилась крышка багажного отделения. Длина модели выросла на 30 мм для версии модели в кузове седан и на 21 мм — у универсала.
Линейка двигателей не изменилась и включает вазовские бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л. мощностью на 106 и 122 л.с. соответственно в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 л.с. в тандеме с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Jatco. Кроссоверообразные исполнения получили подросший дорожный просвет.
Читайте также о том, что российский концерн возобновил производство автомобилей LADA Vesta и Largus с 21 марта.