Автопроизводитель Haval запатентовал в России топовую версию кроссовера H6

Компания Haval запатентовала в России новый среднеразмерный паркетник Haval H6 Supreme+. Запатентованные изображения, демонстрирующие экстерьер модели, уже добавили в базу данных fips.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Haval запатентовал в России топовую версию кроссовера H6
 Для китайского авторынка эта модель выпускается с минувшего лета. Новинка H6 Supreme+ отличается от стандартного H6 третьей генерации брутальной головной частью кузова, а также новыми опциями и наличием системы поддержки связи 5G.

  Кузов новинки растянулся на 4640 мм, что аналогично показателям длины паркетника Haval F7. H6 от F7 также отличается современной платформой Great Wall Lemon (B30). Она тщательно проработана в плане пассивной безопасности. Примечательно, что доля высокопрочных сталей достигает не менее 70%. На производственной площадке  Haval под Тулой с прошлого года выпускается только одна модель на платформе Lemon — это малогабаритный кроссовер Jolion.
 

H6 Supreme+ на китайском авторынке Китая предлагается с бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом на 1,5 и мощностью в 169 л.с. и 2,0 литра с отдачей на 218 л.с. В паре с ними трудится семиступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия DCT и переднеприводная система.
Регистрация паркетника H6 Supreme+ в России свидетельствует о намерении китайского концерна продавать эту модель в нашей стране. 

JJDHH_002.jpg

  Читайте также о том, что концерн Haval сертифицировал новый внедорожник Haval Dargo для авторынка России.

Компания Maserati тестирует прототипы электромобилей Folgore Grecale и Folgore GranTurismo

Зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии с испытаний двух электромобилей от компании Maserati - Folgore Grecale и Folgore GranTurismo. Оба тестовых прототипа были закамуфлированы.

Завтра, 22 марта, Maserati, наконец, представит свой новый кроссовер, но только те его версии, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания. Если вас больше интересует электрическое исполнение модели, итальянская компания с логотипом трезубца заявила, что такая версия новинки появится в 2023 году. Как и все будущие электромобили автопроизводителя, Grecale без ДВС будет иметь префикс «Folgore», указывающий на то, что он является частью отдельной линейки автомобилей Maserati с нулевым уровнем выбросов.   Такую же версию получит и GranTurismo, анонсированный на прошлой неделе и запечатленный на нескольких опубликованных "шпионских" снимках. Динамичный электрический дуэт с «Молнией» в названии был замечен в Северной Европе во время зимних испытаний. Как видите, камуфляж электромобилей отличался от синей окраски бензиновых прототипов Maserati. Несмотря на то, что камуфляж полностью закрывает кузов, вы можете легко сказать, что бесшумная версия Grecale не будет построена на специальной платформе для электромобилей. Потому что он имеет практически такую ​​же форму, как и его бензиновый аналог. Кроссовер под маркой Folgore будет использовать адаптацию платформы модели Giorgio, которая используется совместно Alfa Romeo Stelvio.  Согласно западным изданиям чуть более месяца назад, архитектура стоимостью 1 миллиард долларов, представленная в седане Giulia в 2015 году, «сильно переработана» инженерами Maserati. Говорят, что она поддерживает технологию 800 вольт, чтобы значительно сократить время зарядки. Подробности о том, какую мощность он будет предлагать, неясны, но логика подсказывает нам, что он должен быть достаточно мощным, поскольку GranTurismo будет предлагать 1200 лошадиных сил. Конечно, Folgore Grecale вряд ли сравнится с этим. Однако, будучи кроссовером, он должен иметь полный привод, что, следовательно, означает, что он будет нести два электродвигателя. В этой истории есть нечто большее, чем абсолютная мощность, поскольку электронные двигатели почти мгновенно развивают огромный крутящий момент. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale. Итальянский кроссовер Maserati Grecale был замечен практически без камуфляжа и это за несколько дней до его полноценного дебюта. Снимками поделились зарубежные издания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+