Представлены независимые рендеры «заряженного» Volkswagen ID. Buzz GTI

Компания Volkswagen уже неоднократно заявляла, что ID. Buzz положит начало целому семейству машин. Среди которых тот же кемпер California или высокопроизводительный ID. Buzz GTI. Последний вариант изобразил на рендерах X-Tomi Design.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры «заряженного» Volkswagen ID. Buzz GTI
Планы немецкого автопроизводителя выпустить мощную версию ID.3, получившую название GTX, нам хорошо знакомы. Вдохновлённый идеей появления такого «заряженного» автомобиля, X-Tomi Design создал этот любопытный рендеринг.

На нем изображен новейший электрокар ID. Buzz в исполнении GTI. От стандартного фургона такой высокопроизводительный электрокар отличается оформлением лицевой части: другая решётка чёрного цвета, более агрессивная головная оптика и прочее.

Напомним, в начале марта был представлен стандартный фургон, где решётка была окрашена в цвет кузова. Автор рендеров решил выбрать контраст. Вокруг решётки имеются черные кожухи в стиле GTI. Не обошлось и без ярких красных акцентов, которые проходят через верхнюю часть фар и центральную световую полосу. Также автомобиль получил комплект уникальных многоспицевых колес.

VW еще не представил все варианты ID. Buzz и только недавно продемонстрировал его со стандартной колесной базой для европейского рынка. Эта модель стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 82 кВтч. Такой электрокар будет работать исключительно в паре с установленным сзади электродвигателем мощностью 201 л.с.

VW также подтвердил, что ID. Buzz оснащен двунаправленной зарядкой, что означает, что он может при необходимости подзарядить бытовые приборы.



Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры показали первые рендеры серийного Volkswagen ID. Buzz. Эта визуализация получилась не менее талантливой. 

Цены на подержанные авто в Японии снизились на 5% из-за антироссийских санкций

Если в России сейчас стоимость машин с пробегом активно растёт, то в Японии наблюдается совсем другая картина. Б/у-автомобили здесь на фоне санкций стали дешеветь.

Антироссийские санкции и сокращение экспорта на территорию РФ привело к тому, что подержанные авто в Японии стали стоить дешевле. Об этом пишет газета Nikkei. В первые две недели марта средний прайс на автомобиль с пробегом в Японии достигал отметки в 785 тыс. иен (6 500 долларов). Это на пять процентов дешевле февральского ценника. Такую тенденцию местные специалисты объясняют снижением спроса на подержанные японские авто со стороны россиян. Ведь именно наш рынок считался крупнейшим для автомобилей с пробегом из Японии. Причём сильнее всего снизилась стоимость как раз тех моделей, которые чаще всего выбирали наши автомобилисты. Это, к примеру, электрокар Nissan Leaf и кроссовер Subaru Forester. Здесь речь идёт о 20-процентном снижении, хотя в целом по сегменту наблюдается 5-процентный спад. Японские автоэксперты ждут, что в стране снизится спрос на новые автомобили. Вторичный рынок с актуальными ценниками сейчас выглядит куда более привлекательным. Напомним, Япония поддержала антироссийские санкции. Недавно премьер-министр Японии Фумио Кисида сообщил о планах запретить экспорт люксовых товаров и импорт некоторых категорий российских товаров в Японию. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ продолжает выпуск грузовых машин поколений К4 и К5, несмотря на отказ партнёров поставлять импортные детали. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+