Российские дилеры продают Toyota Camry и Volkswagen Tiguan за 8 млн рублей

На такую цену повлияли сразу два фактора. Во-первых, рост цен на новы машины, который стал рекордным. Во-вторых, очень большие дилерские наценки.

Комментировать
Поделиться:
Российские дилеры продают Toyota Camry и Volkswagen Tiguan за 8 млн рублей
С начала марта официальные ценники на новые машины в России растут очень высокими темпами. Однако еще больше стали наценки от дилеров. В частности, среднеразмерный кросс Volkswagen Tiguan сейчас продается по цене в 8 млн рублей.

За такую же сумму предлагают и бизнес-седан Toyota Camry. Аналогичная ситуация и с отечественными автомобилями LADA. Еще в прошлом месяце дилеры отечественного бренда просили за автомобиль 588 тыс. рублей. После очередного рост прайсов минимальный ценник составляет 728 тыc. Только вот это не мешает дилерам продавать автомобиль за 1,2 млн рублей.

Автомобилей Renault в РФ доступнее 1 млн рублей нет даже официально. На самый бюджетный Logan производитель установил цену в 1,124 млн рублей, а дилеры продают машину за 1,5 млн рублей.

Популярные корейские седаны Kia Rio и Hyundai Solaris у дилеров стоят 1,8-2 млн рублей. Хотя на сайте автопроизводителя стоит цена в 1,25 млн.
Наибольшим ростом реальных цен отличились бренды Skoda, Volkswagen и Toyota. В частности, найти Skoda Octavia дешевле 2,5 млн рублей не получится. А кроссовер Kodiaq обойдется в 7,5 млн рублей. Не стали сдерживать стоимость и китайские бренды. Так, Haval F7 у дилеров стоит 4 млн рублей, хотя не так давно его можно было купить за 2 млн.



Ранее наш портал рассказывал, на какую сумму выросли цены на самые популярные автомобили в России. В относительном соотношении сильнее всего выросла цена на LADA Largus.
19 Марта, 2022 г.

BMW M3 Touring 2023 года полностью раскрыт на патентных фотографиях

BMW M3 Touring 2023 года был полностью разоблачен в новых патентных изображениях.

 Следуя по горячим следам неприкрытых фотографий, фотошпионы дают нам лучший взгляд на новый универсал. Модель пойдет по стопам седана M3 и будет иметь решетку радиатора «бобровые зубы», окруженную сетчатыми воздухозаборниками и вертикальными воздушными завесами. Передняя часть также имеет знакомые фары и выпуклый капот.  Профиль универсала в значительной степени остался прежним, но высокопроизводительный вариант отличается вентиляционными отверстиями в передних крыльях и более спортивными боковыми юбками. Модель также будет иметь аэродинамические крышки зеркал и легкие колеса, которые на патентных фотографиях просто оставлены пустыми. Сзади есть знакомый бампер, диффузор и выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами. К ним присоединяются вертикальные отражатели и относительно скромный спойлер. BMW держит подробности в секрете, но седан M3 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 473 л.с. и 550 Нм, 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Компания предположила, что M3 Touring может предлагаться исключительно в версии Competition с полным приводом.  Пока это еще предстоит выяснить, модель будет представлена в этом году и будет конкурировать с Audi RS4 Avant и обновленным Mercedes-AMG C63 Estate.   Читайте также о том, что накануне BMW M3 Touring 2023 года сняли с помощью камеры телефона 2000-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+