Продажи машин LADA в Европе выросли почти в 1,5 раза по итогам февраля 2022 года

При этом официальных поставок новых машин в страны Европы нет уже около 3 лет.

Комментировать
Поделиться:
Продажи машин LADA в Европе выросли почти в 1,5 раза по итогам февраля 2022 года
Специалисты портала «Автостат» приводят данные относительно реализации машин LADA на территории Европы за февраль 2022 года. Всего покупателям было передано 142 новых авто, а это на 47,9% больше, чем годом ранее за тот же период.

При этом положительная динамика продаж LADA уже шесть месяцев подряд положительная. Это особенно удивительно на фоне прекращения официальных поставок в 2019 году.

За первые 2 месяца 2022 года европейские дилеры LADA нашли 274 покупателей, что соответствует росту спроса на 74,5%. Напомним, что причиной ухода LADA из Европы стали новые экологические нормы по выбросам веществ в атмосферу.

В этом случае пришлось бы довольно серьезно переделывать мотор, что при невысоких продажах в ЕС не рентабельно.
Однако в 2024 году LADA может выйти на европейский рынок вместе с новым внедорожников Niva.



Ранее наш портал рассказывал, что «АВТОВАЗ» уже второй раз за месяц поднял цены на автомобили. И снова прибавка получилась очень ощутимой.

Китайский стартап Li Auto презентовал новую флагманскую модель под наименованием L9

Внешность китайской новинки под названием L9 не отличается чем-то революционным.

 Молодая компания Li Auto является известным брендом на китайском рынке. При этом продолжительное время она выпускала только кроссовер One со средними габаритами кузова. Сейчас бренд поделился официальными снимками своего флагмана. Им оказался гибридный кроссовер под названием L9.  Компания Li Auto оставила своей второй модели брендовый стиль, перешедший в наследство от первенца. Новинка отличается головной двухуровневой оптикой с монофарой. Кузов в задней части практически ничем не отличается от собрата One. Дверные ручки новинки потайные, а не стандартные, как у первой модели марки.  Li L9 заметно габаритнее предшествующей модели. При этом точные размеры не рассекречиваются. На крыше установлен лидар, аналогичный тем, что есть у седанов Nio ET5 и ET7. Салон Li L9 смотрится современно и минималистично. L9 лишился стандартной приборной модели. Все функциональные элементы находятся на экране по центру. Диагональ дисплея равна 15,7 дюйма. Рядом с ним для пассажира первого ряда есть отдельный экран, на месте которого имеется почти все, что нужно: от видеороликов до изображений. Они оба соединены в один блок и получили разрешение 3K.  В стартовой версии Li L9 обладает двумя процессорами Qualcomm Snapdragon 8155 SoC и оперативной памятью в 24 Гб. Разработчики оснастили модель жестким диском на 256 Гб. Будущие владельцы смогут подключаться к сети 5G. Возможности технического плана модели еще не называются. При этом концерн обещает, что кроссовер способен проехать 200 километров. При работе с двигателем внутреннего сгорания этот показатель достигает до 1 000 километров пробега. Публичный показ флагмана L9 состоится на международном мотор-шоу в Пекине, запланированном на следующий месяц.   Читайте также о том, что стартап Waymo тестирует прототип своего роботакси Zeekr.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+