Представлен рендер Ford Mustang S650 2025 года

Актуальный Ford Mustang S550 сходит с конвейера уже восемь лет, и только несколько месяцев назад компания взялась за подготовку его преемника - S650.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер Ford Mustang S650 2025 года
Но теперь, когда мы знаем, что скоро появится новый Mustang, как он будет выглядеть? На этот вопрос TheSketchMonkey пытается ответить в своем последнем видео, где он создаёт рендер пони-кара Ford следующего поколения.

После выхода оригинала в 1960-х годах Mustang постепенно начал терять свою индивидуальность. Mustang II 1970-х годов стал мягче, массивнее, потерял в мощности. Кузов Fox 80-х и 90-х годов начал терять классические конструктивные особенности и пропорции Mustang.

К тому времени, когда новое поколение появилось в конце 90-х, по сути, это был просто Mustang по духу. Но все изменилось с Mustang 2005 года, когда модель наконец-то вернулась к своим истокам. 

Продолжая тенденцию нынешнего S550 Mustang, S650, похоже, еще больше сбросил визуальный вес. Автомобиль выглядит более гладким и менее громоздким, чем  его предшественники.
Взяв за основу Mustang Mach-E, TheSketchMonkey выбирает для новинки  более спортивный дизайн с тонкими фарами и изогнутой шестиугольной решеткой радиатора в сочетании с пропорциями, аналогичными уходящему S550. Презентовать новинку фордовцы обещают в 2024 или 2025 году. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинку могут презентовать в 2022 году. 

Составлен ТОП-5 автомобилей, которых россиянам будет не хватать после ухода многих брендов

В марте многие бренды объявили о временной остановке своей деятельности в нашей стране. Очевидно, что чем дольше этот простой будет длиться, тем меньше шансов на возвращение. Кризис 2015 года ознаменовался уходом Chevrolet и Opel, которые теперь и близко не могут восстановить свои позиции. Редакция портала Carsweek называет пятерку автомобилей, которых жителям РФ будет не хватать.

Volkswagen Polo Среди автомобилей, о приостановке продаж которых было объявлено, именно Volkswagen Polo имел лучшие продажи в 2021 году. Дилеры бренда реализовали 46 887 таких авто. Это седьмой результат среди всех машин по итогам года. Владельцы отмечают надежность авто, хорошие материалы отделки, а также высокое разрешение и удобство мультимедийной системы. Skoda Karoq Этот компактный кроссовер появился в РФ еще в 2020 году. Однако именно в прошлом году он обрел настоящую популярность. Жители РФ приобрели 19 487 таких авто. Это рост примерно на 20%, несмотря на дефицит. Skoda Karoq являлся одним из лучших в своем сегменте и практически первой опцией для тех, кто не готов обратить свой взор на китайский автопром. Volkswagen Tiguan Весь 2020 год и первую половину прошлого года этот автомобиль боролся за звание лучшего в сегменте среднеразмерных кроссоверов. В VW Tiguan всегда ценили классическую и при этом яркую внешность, хорошее сочетание моторов и трансмиссий, а также статус и очень комфортный салон. Пока машины у дилеров еще остались, однако дешевле 4 млн купить их точно не получится. Mercedes-Benz E-Class Однако есть автомобили, которых будет не хватать, и в премиальном сегменте. В первую очередь это седан компании Mercedes. В эпоху популярности SUV немецкий бренд смог сохранить свою приверженность классическим машинам. E-Class – отличное сочетание статуса, современных технологий, удобства и комфорта. Теперь для компании Genesis путь к лидерству в данном сегменте во многом открыт. BMW X5 Компания BMW обладает широкой модельной линейкой кроссоверов. Однако именно X5 считался самым универсальным. Вместительный, надежный, с хорошей проходимостью и классическим кузовом. В последнее время интерес к этой модели рос даже несмотря на рост цен. Такого кроссовера явно будет не хватать россиянам, которые обращают свой взор на премиальный сегмент. А тем временем стало известно, какие автомобили сегмента SUV являются самыми недорогими в России. После роста цен вариантов доступнее 1,5 млн больше не осталось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+