Партнеры Mercedes-Benz и BYD готовят роскошный минивэн под брендом Denza

Марка Denza была создана компаниями Daimler и BYD еще десять лет назад. Теперь она собирается выпустить новый трёхрядный минивэн с посадочной формулой 2+2+3 и богатым перечнем доступных опций.

Комментировать
Поделиться:
Партнеры Mercedes-Benz и BYD готовят роскошный минивэн под брендом Denza
Бренд Denza существует не первый год, однако раскрутить его у партнёров так и не получилось. Со временем немцы стали дистанцироваться от этого проекта. Так, в единственной актуальной модели Denza X о Mercedes-Benz напоминают только отдельные элементы внутреннего убранства.

При этом в конце прошлого года Daimler AG сообщил о решении сократить свою долю в СП с 50 до 10%. Произойдёт это летом 2022 года. Пока же партнеры продолжают вместе развивать бренд. Последний шаг в этом направлении - тизеры новой модели.

Перед нами затемнённый силуэт будущего минивэна с массивной радиаторной решёткой с крупным узором, оригинальной головной оптикой и задними фарами, которые светодиодная полоса связывает в единый элемент.

Длина анонсированного минивэна, чьё имя пока держится в секрете, составила 5,2 метра.
Это будет последовательный гибрид с силовой установкой DM-i марки BYD. Альтернатива - полностью электрическая силовая установка. Официальную премьеру новинки ждём в ближайшие месяцы.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой. Новая силовая установка даёт модели ряд преимуществ. 
18 Марта, 2022 г.

Гибридный Range Rover Sport 2023 года поймали на испытаниях рядом с трассой Нюрбургринг

Фотошпионы засняли тестирование Range Rover Sport 2023 года недалеко от второго дома Porsche, немецкой трассы Нюрбургринг.

 В отличие от более ранних шпионских снимков, новая партия показывает Range Sport третьего поколения средь бела дня. Это означает, что можно составить представление о том, как будет выглядеть окончательный автомобиль. Двойные лючки заливной горловины указывают на то, что это вариант PHEV, который может проехать до 113 км на электротяге.  Хотя каждая панель покрыта обязательными камуфляжными завитками, форма бамперов, фонарей, решетки радиатора и нижних вентиляционных отверстий узнаваема. По сравнению со своим новым братом Range Rover 2022 года, который был представлен прошлой осенью и появится в автосалонах в конце этого года, у Sport более тонкие светодиодные фары и более мелкая решетка радиатора. Форма нижней решетки менее прямая и перемежается небольшими аэродинамическими лопастями, подчеркивая роль самого динамичного представителя семейства Land Rover/Range Rover. Sport получит горизонтальные угловые фары, которые можно увидеть на последнем Range Rover. Они проходят через крышку багажника и опускаются по бокам заднего люка. Изображения профиля показывают, что Sport использует тот же стиль утопленных дверных ручек, что и на Evoque и Range Rover. Новые изображения не позволили заглянуть внутрь салона, где ожидается увидеть акцент на минималистском дизайне, но с большим количеством высококачественных материалов, точно следуя шаблону, установленному Range Rover 2022 года. Sport также может быть оснащен 13,7-дюймовой цифровой приборной панелью и 13,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro.   Варианты двигателей также, вероятно, будут такими же, как и в полноразмерном Range Rover, поэтому сделайте ставку на выбор из шестицилиндровых и 4,4-литровых двигателей внутреннего сгорания V8 производства BMW мощностью до 749 Нм крутящего момента, с двигателем SVR мощностью 625 л.с. в линейке.   Некоторые рынки также могут получить дизельные варианты. Гибридная установка будет более популярными, учитывая то, что мы знаем о новых плагинах Range Rover 2022 года. Range Rover PHEV предлагается в двух комплектациях: 434 л.с. P440e и 503 л.с. P510e рядный 6-цилиндровый двигатель. Более мощная модель может разогнаться до 96 км/ч всего за 5,3 секунды и проехать впечатляющие 113 км на электротяге.   Читайте также о том, что компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+