Компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой

Система получилась в определенной степени инновационной и предлагает целый ряд преимуществ.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой
Гибридная модификация автомобиль BYD Han DM обзавелась гибридной версией. Произошло это практически сразу после выхода электрокара. Передние колеса вращаются за счет бензинового двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, а на задние колеса установили электрический двигатель. Совокупная мощность силовой установки достигает 436 л.с.

Однако теперь в продажу поступает и более продвинутая версия гибрида. Называется она DM-i. Здесь основой является 1,5-литровый турбированный мотор, способный выдавать 139 л.с. Однако в основном он играет роль генератора для электрического двигателя, который как раз отвечает за крутящий момент. Причем электрических моторов тут два – спереди отдача достигает 197 л.с., а на задней оси 218 л.с.

В определенных случаях бензиновый мотор также включается в передачу крутящего момента на передние колеса. С подобными системами нас уже знакомили японские компании Honda и Mitsubishi.

Поражает один параметр, который явно выделяет BYD Han DM-I перед конкурентами – это запас хода исключительно на электричестве.
Он достигает 242 км. А всего при полном и баке и полностью заряженном аккумуляторе можно преодолеть 1 300 км пути. Аналогичные цифры демонстрирует гибридная модификация Geely KX11. Также можно купить и версию Han DM-p. В ней принцип работы тот же, однако мощность электрических моторов выше. Она составляет 218 и 272 л.с. для передней и задней осей. Правда запас хода на электричестве чуть меньше – 202 км.



Немного изменилась и внешность автомобиля – модернизация коснулась решетки радиаторы, бамперов и эффектных задних фонарей. А вот салон авто почти не изменился – там и так все было на очень высоком уровне. Головное устройство имеет диагональ 15,6 дюймов и возможность поворота на 90 градусов. Панель приборов цифровая и обладает диагональю экрана 12,3 дюйма. Из новшеств отметим появление новых материалов отделки для кресел, а также интеллектуальный круиз-контроль. Стоимость такого автомобиля неизвестна, но скорее всего, это будет самая дорогая версия в линейке Han.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD выводит на рынок новый электрический кроссовер. Его характеристики не уступают Tesla, а стоит машина значительно дешевле.
16 Марта, 2022 г.

Концерн Volkswagen подтвердил выпуск электрического седана Aero B

Взгляните на электрический седан VW Aero B, который появится в 2023 году.

 В Сети появилось единственное тизерное изображение нового электрического седана Volkswagen с низким разрешением, демонстрирующее знакомый дизайн электрического VW.  Немецкий концерн уже довольно давно разрабатывает свой новый электрический седан. Он представил его в 2018 и 2019 годах с концепциями ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. Volkswagen кратко дразнил его во время своей ежегодной пресс-конференции, а исполнительный директор Герберт Дисс подтвердил, что продажи начнутся в 2023 году.  На этом изображении с низким разрешением, сделанном Motor1, можно рассмотреть дизайн передней части автомобиля, который называется Aero B или ID.Aero. Ряд знакомых элементов дизайна VW ID выделяются. Например, автомобиль имеет набор фар, аналогичный другим моделям ID, а также оснащен светодиодной полосой во всю ширину. Передний бампер также довольно эффектный и выглядит более мускулистым, чем бамперы, используемые на ID.4 и ID.5. Изображение-тизер также предлагает взглянуть на гладкий новый дизайн колес с черными и серебристыми спицами.  Хотя технические характеристики модели остаются в секрете, уже известно, что она будет использовать платформу Volkswagen MEB и должна позаимствовать аккумулятор и электродвигатели у других моделей ID. По всей вероятности, будут предлагаться модели с задним и полным приводом. Утверждается, что аккумуляторная батарея емкостью 84 кВтч также входит в список технических возможностей. Она рассчитана на дальность хода до 700 км в тестовом цикле WLTP.  Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tayron получил обновление для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+