Концерн Haval получил сертификат на новый внедорожник Haval Dargo для российском рынка

Внедорожная модель Haval Dargo получила ОТТС для продаж на российском авторынке. В этом документе прописаны технические характеристики модели для России.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Haval получил сертификат на новый внедорожник Haval Dargo для российском рынка
 Haval Dargo для России планируют выпускать на производственной площадке под Тулой в двух исполнениях с передним и полным приводом. Они отличаются шириной кузова на 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота у двух версий одинаковые — 4 620 и 1 780 мм. База колес составляет 2 738 мм.

 Паркетник получил мотор новейшей разработки концерна. Двухлитровый двигатель еще в 2020 году попал в ТОП-10 лучших агрегатов КНР. Он выжимает 245 л.с. и 385 Нм в паре с роботизированной трансмиссией на 9 ступеней. Но для отечественногоа авторынка отдача двигателя достигает 192 лошадиные силы и 320 Нм. Такая силовая установка работает на топливе АИ-92. Мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней.

В передней части кузова предусмотрена подвеска «Макферсон», в задней — многорычажная. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Еще предусмотрены два размера шин — 235/65 R18 и 235/60 R19.
В ОТТС указано оборудование Haval Dargo. В перечне стартовых опций есть регулировка руля по высоте и вылету, многофункциональный подогреваемый руль, подогрев и электронная регулировка зеркал для заднего обзора, климатическая установка, задний парктроник и подготовка под сцепное устройство.

DaGou_004.jpg

 В перечне дополнительного оснащения указывается стеклянная электроприводная крыша и подножки по бокам, обогрев фронтального стекла и кресел второго ряда. В качестве опции идет камера с обзорностью на 360 градусов, датчики передней парковки и зеркало заднего обзора с автозатемнением. Разработчики предусмотрели наличие адаптивного круиз-контроля, опцию мониторинга мертвых зон, информирование о выходе из занимаемой полосы движения, помехе при езде с активированной задней передачей. 

 Ожидается, что начало продаж новинки намечается в течение месяца после начала его сборки в России. При этом накануне появлялись данные о том, что тульское предприятие Haval перешло на работу в 2 смены вместо 3-х, что связано с перебоями в логистических цепочках. Это обстоятельство может повлиять на сроки выхода модели на рынок.

DaGou_003.jpg

 Читайте также о том, что в России стартовала реализация модернизированных паркетников Haval F7 и F7x.

Автоэксперт Кадаков рассказал об ажиотаже на рынке шин в РФ в марте 2022 года

На эту тенденцию автомобильный эксперт и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков обратил внимание в беседе с корреспондентом «Лента.ру».  

После того, как несколько довольно популярных среди россиян производителей шин объявили о прекращении российских поставок, ситуация на рынке покрышек заметно усложнилась. Спрос на автомобильную резину ожидаемо вырос, однако, как отмечает автоэксперт, повышенным он был и до кризиса. По словам Кадакова, в 2021 году в России продажи шин превысили показатели 2020-го. Причина - ажиотажный спрос на автомобили, и не только новые - вторичный рынок тогда тоже переживал расцвет. Как результат - рост цен на покрышки. По итогам прошлого года шины в России подрожали на 30 процентов. Причем новые прайсы покупателей не отпугнули: спрос продолжил оставаться высоким. В настоящее время и без того ажиотажный спрос ещё больше усилился. Автовладельцев понять можно: они ждут, что завтра комплект шин будет стоить ещё дороже. Такое положение дел пока касается преимущественно более дорогих шин, особенно больших типоразмеров. Водители, у которых автомобили оснащены колесами до 15 дюймов, могут найти подходящие покрышки у отечественных предприятий, а вот подобрать альтернативу более крупным шинам - настоящая проблема.  Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили в РФ подорожали на 20–30% в первой половине марта 2022 года. Причём автопроизводители практиковали тотальное повышение - практически на все свои автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+