Компания Exeed презентовала для российского рынка премиальный кроссовер Exeed LX

В автосалонах России модель намерены продавать в двух исполнениях. Соперниками Exeed LX в нашей стране будут Kia Sportage и Toyota RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Exeed презентовала для российского рынка премиальный кроссовер Exeed LX
 В российской столице состоялся премьерный показ младшей новинки люксовой марки из Китая Exeed — малогабаритного паркетника LX. Модель LX вышла в длину на 4533 мм, ширина составит 1848 мм, а высота равна 1690 мм. Между колесами насчитывается 2650 мм. Кроссовер получил углы въезда (18.8°) и съезда (21.6°), клиренс вышел в 185 мм, что подходит для езды по бездорожью.

 Новинка сконструирована на базе модульной архитектуре T1X от производителя Benteler из Германии. На ней построены многие модели концерна Chery и все паркетники марки Exeed. В головной подвеске LX располагаются стандартные стойки McPherson, в задней — независимая многорычажная подвеска для повышенного удобства, плавности хода и высокой энергоемкости.

В списке возможностей стартовой версии Luxury указываются датчики света и дождя, оптика на светодиодах, обогревы рулевого колеса, фронтального стекла, форсунок омывателя и пассажирских сидений, а также бесконтактная зарядка для гаджетов, климатическая установка на две зоны, круиз-контроль, электропривод пятой двери, оформление интерьера кожей и электрорегулировка первого ряда кресел.
LX_009.jpg

Автолюбители оценят стереосистему Arkamys с 6-ю динамиками, ассистент задней парковки, видеокамеру заднего обзора, электронную панель приборов на 12,3 дюйм и экран информационно-развлекательной системы аналогичного размера. 

 В базовой комплектации есть четыре подушки безопасности. В версии Prestige появляются камеры с обзорностью на 360 градусов, стеклянная крыша, ассистент передней парковки, боковые шторки безопасности, видеорегистратор. Также есть помощники при смены полосы движения, выезда со стоянки с активированной задней передачей и мониторинг слепых зон.

 Для россиян модель будут комплектовать единственным полуторалитровым турбированным мотором с отдачей на 147 сил и 210 Нм. В паре работает вариаторная трансмиссия с девятью передачами. От нуля до первых 100 км/ч уходит 10,5 секунд. В смешанном цикле авто не превысит 8 литров на 100 километров, при езде по городу— 10,2 литра, по трассе — 6,8 литра. Для заправки подходит более доступный по цене АИ-92. 

 Гарантия составляет 7 лет или 200 тысяч км пробега. Прайс-листы рассекретят сегодня.

LX_006.jpg

  Читайте также о том, что концерн CHERY представит в России новый паркетник EXEED LX в марте 2022 года.

Российскому КАМАЗу предрекли падение производства на 40%

К этому может привести острый дефицит нужных на производстве компонентов. В итоге сразу 15 тыс. сотрудников могут перевести на неполную рабочую неделю.

Об этом глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил президенту России Владимиру Путину в рамках совещания по мерам социально-экономической поддержки субъектов страны, передаёт ТАСС. Минниханов обратился к главе государства с просьбой оказать федеральную поддержку КАМАЗу и региону. Причём глава Татарстана обозначил проблему с Камским автозаводом как «существенную». Адаптируясь к санкциям, отечественный автопроизводитель досрочно снял с конвейера семейство К4. Параллельно камазовцы решили ускорить локализацию флагманской модели К5 (индекс 54901). Пока же автопроизводитель решил сконцентрировать ресурсы на выпуске дореформенных грузовиков К3. Автомобили начнут укомплектовываться только российскими моторами, трансмиссиями и топливной аппаратурой. КАМАЗу пришлось менять бизнес-стратегию после того, как Daimler в одностороннем порядке разорвал договор о партнёрстве. Немцы решили выйти из СП, продав 15% акций. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ полностью локализует выпуск грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года. Российское предприятие активно работает в этом направлении. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+