Toyota Glanza 2022 начала продаваться в Индии как собрат Suzuki Baleno

Toyota запустила новое поколение супермини Glanza в Индии, следуя по стопам родственной модели Suzuki Baleno.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Glanza 2022 начала продаваться в Индии как собрат Suzuki Baleno
 Новинка представляет собой сильно обновленную версию своего предшественника с переработанным кузовом, большим количеством технологий в салоне и механическими обновлениями, включая добавление автоматической коробки передач в расширенном диапазоне, который теперь предлагает больше отделок.

 С точки зрения дизайна Toyota Glanza больше отличается от Suzuki Baleno благодаря новому бамперу, который больше соответствует фирменному стилю дизайна Toyota. Это классическая решетка радиатора Toyota, более крупный нижний воздухозаборник с черными расширениями и хромированные акценты вокруг противотуманных фар. В остальном автомобиль в основном такой же, как у Suzuki, за исключением значков и 16-дюймовых колес.

Размеры идентичны: Glanza имеет длину 3990 мм, ширину 1745 мм и высоту 1500 мм. Единственная разница между Suzuki Baleno и Toyota Glanza заключается в дизайне переднего бампера, значках и колесах.
2022-Suzuki-Baleno-Facelift-5.jpg

 То же самое относится и к интерьеру, который во флагманской комплектации получает переработанную приборную панель с двухцветной обработкой, проекционный дисплей, 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 360-градусную камеру, круиз-контроль, автоматический кондиционер, дефлекторы переменного тока и порт USB для задних пассажиров, а также до шести подушек безопасности.

2022-Toyota-Glanza-38.jpg

  Toyota Glanza предлагается исключительно с безнаддувным 1,2-литровым бензиновым двигателем K-Series Dual Jet мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AGS — точно так же, как в Baleno.

 Toyota уже начала принимать заказы на Glanza в Индии, первые поставки ожидаются в последнюю неделю марта. Цены начинаются от 639 000 рупий (8 376 долларов США) за базовую комплектацию Glanza E и вплоть до 969 000 рупий (12 702 доллара) за самый дорогой Glanza V с автоматической коробкой передач.



  Читайте также о том, что ограниченная серия Toyota Yaris GR Sport GT7 Edition уже доступна для заказа в Европе.

Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в России после 2022 года

Число транспортных средств на магистралях страны и интерес к владению личного автомобиля не снизятся.

 Даже при действующих санкциях на российский рынок можно доставлять машины со всех возможных направлений, в том числе из Армении, Узбекистана и Казахстана. Такое мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.  Максим Кадаков уточнил, пока в этих государствах реализуются интересующие российских водителей модели, россияне будут иметь возможность их приобрести. Численность автопарка не снизится. При этом ухудшится состояние этих машин, т.к. автопарк начнет стареть. Сильное устаревание автопарка страны, как, на Кубе, не прогнозируется. Но если в марте средний возраст машин россиян достигает 14 лет, то после введения санкций и повышения цен на новые иномарки он увеличится  до 15 лет, 16-ти и так далее.  Стоит ждать увеличения продаж моделей российской сборки. К примеру, «АвтоВАЗ», как основной отечественный автопроизводитель, откроет перед собой большие возможности, т.к. автолюбители поймут, что лучше эксплуатировать новую Lada, чем на гниющей 30-летней иномарке.  Отметим, что из-за введения антироссийских санкций санкций, неустойчивости российской валюты и военного конфликта на Украине большинство автоконцернов приостановили поставку новых машин на территорию нашей страны. В этом списке оказались автогигнаты Audi, Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, BMW, а также Skoda, Scania и Ford.  Читайте также о том, что «УАЗ» сможет занять 10% российского авторынка после ухода западных концернов. Так считает автоэксперт Бургазлиев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+