Компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой
Система получилась в определенной степени инновационной и предлагает целый ряд преимуществ.
Гибридная модификация автомобиль BYD Han DM обзавелась гибридной версией. Произошло это практически сразу после выхода электрокара. Передние колеса вращаются за счет бензинового двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, а на задние колеса установили электрический двигатель. Совокупная мощность силовой установки достигает 436 л.с.
Однако теперь в продажу поступает и более продвинутая версия гибрида. Называется она DM-i. Здесь основой является 1,5-литровый турбированный мотор, способный выдавать 139 л.с. Однако в основном он играет роль генератора для электрического двигателя, который как раз отвечает за крутящий момент. Причем электрических моторов тут два – спереди отдача достигает 197 л.с., а на задней оси 218 л.с.
В определенных случаях бензиновый мотор также включается в передачу крутящего момента на передние колеса. С подобными системами нас уже знакомили японские компании Honda и Mitsubishi.
Немного изменилась и внешность автомобиля – модернизация коснулась решетки радиаторы, бамперов и эффектных задних фонарей. А вот салон авто почти не изменился – там и так все было на очень высоком уровне. Головное устройство имеет диагональ 15,6 дюймов и возможность поворота на 90 градусов. Панель приборов цифровая и обладает диагональю экрана 12,3 дюйма. Из новшеств отметим появление новых материалов отделки для кресел, а также интеллектуальный круиз-контроль. Стоимость такого автомобиля неизвестна, но скорее всего, это будет самая дорогая версия в линейке Han.
Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD выводит на рынок новый электрический кроссовер. Его характеристики не уступают Tesla, а стоит машина значительно дешевле.
По теме
Однако теперь в продажу поступает и более продвинутая версия гибрида. Называется она DM-i. Здесь основой является 1,5-литровый турбированный мотор, способный выдавать 139 л.с. Однако в основном он играет роль генератора для электрического двигателя, который как раз отвечает за крутящий момент. Причем электрических моторов тут два – спереди отдача достигает 197 л.с., а на задней оси 218 л.с.
В определенных случаях бензиновый мотор также включается в передачу крутящего момента на передние колеса. С подобными системами нас уже знакомили японские компании Honda и Mitsubishi.
Поражает один параметр, который явно выделяет BYD Han DM-I перед конкурентами – это запас хода исключительно на электричестве.
Он достигает 242 км. А всего при полном и баке и полностью заряженном аккумуляторе можно преодолеть 1 300 км пути. Аналогичные цифры демонстрирует гибридная модификация Geely KX11. Также можно купить и версию Han DM-p. В ней принцип работы тот же, однако мощность электрических моторов выше. Она составляет 218 и 272 л.с. для передней и задней осей. Правда запас хода на электричестве чуть меньше – 202 км. Немного изменилась и внешность автомобиля – модернизация коснулась решетки радиаторы, бамперов и эффектных задних фонарей. А вот салон авто почти не изменился – там и так все было на очень высоком уровне. Головное устройство имеет диагональ 15,6 дюймов и возможность поворота на 90 градусов. Панель приборов цифровая и обладает диагональю экрана 12,3 дюйма. Из новшеств отметим появление новых материалов отделки для кресел, а также интеллектуальный круиз-контроль. Стоимость такого автомобиля неизвестна, но скорее всего, это будет самая дорогая версия в линейке Han.
Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD выводит на рынок новый электрический кроссовер. Его характеристики не уступают Tesla, а стоит машина значительно дешевле.