Компания BYD оснастила Han DM-i гибридной силовой установкой
Система получилась в определенной степени инновационной и предлагает целый ряд преимуществ.
Однако теперь в продажу поступает и более продвинутая версия гибрида. Называется она DM-i. Здесь основой является 1,5-литровый турбированный мотор, способный выдавать 139 л.с. Однако в основном он играет роль генератора для электрического двигателя, который как раз отвечает за крутящий момент. Причем электрических моторов тут два – спереди отдача достигает 197 л.с., а на задней оси 218 л.с.
В определенных случаях бензиновый мотор также включается в передачу крутящего момента на передние колеса. С подобными системами нас уже знакомили японские компании Honda и Mitsubishi.
Немного изменилась и внешность автомобиля – модернизация коснулась решетки радиаторы, бамперов и эффектных задних фонарей. А вот салон авто почти не изменился – там и так все было на очень высоком уровне. Головное устройство имеет диагональ 15,6 дюймов и возможность поворота на 90 градусов. Панель приборов цифровая и обладает диагональю экрана 12,3 дюйма. Из новшеств отметим появление новых материалов отделки для кресел, а также интеллектуальный круиз-контроль. Стоимость такого автомобиля неизвестна, но скорее всего, это будет самая дорогая версия в линейке Han.
Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD выводит на рынок новый электрический кроссовер. Его характеристики не уступают Tesla, а стоит машина значительно дешевле.