Автоконцерн «АВТОВАЗ» запатентовал цифровую приборную панель для обновленной LADA Vesta
Появились новые подробности о внутреннем содержании обновленного флагмана тольяттинского автоконцерна.
Тольяттинский концерн АвтоВАЗ получил патент на блок электронной комбинации на панели приборов, которую получат модели обновленного флагманского клана LADA Vesta. Патентные эскизы опубликовали в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Обладателем патенов стало ООО Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА». Вероятно, именно эта фирма будет доставлять электронные приборные панели на ижевскую производственную площадку марки LADA, где 22 февраля стартовала массовая сборка модернизированной LADA Vesta и состоялся первый показ легковушки.
Интерьер модели еще не демонстрировали, но, по имеющимся данным, он оказался совершенно иным. Речь идет о панели в передней части и картах дверей. Появился габаритный планшет информационно-развлекательного комплекса и электронный приборный щиток приборов в самых дорогостоящих версиях.
Под капотом располагаются прежние бензиновые вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 л.с. в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 лошадиных сил в тандеме с вариатором Jatco.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн повысил стоимость техобслуживания моделей российского бренда Lada.
По теме
Обладателем патенов стало ООО Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА». Вероятно, именно эта фирма будет доставлять электронные приборные панели на ижевскую производственную площадку марки LADA, где 22 февраля стартовала массовая сборка модернизированной LADA Vesta и состоялся первый показ легковушки.
Стоит напомнить, что главные перемены флагмана — обновленная внешняя светотехника на светодиодах, обновленные бамперы. Из штампованных деталей кузова по-другому выглядит крышка и дверца багажного отделения. Габариты кузова у седана подросли на 30 мм и на 21 мм — у универсала.
Интерьер модели еще не демонстрировали, но, по имеющимся данным, он оказался совершенно иным. Речь идет о панели в передней части и картах дверей. Появился габаритный планшет информационно-развлекательного комплекса и электронный приборный щиток приборов в самых дорогостоящих версиях.
Под капотом располагаются прежние бензиновые вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 л.с. в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 лошадиных сил в тандеме с вариатором Jatco.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн повысил стоимость техобслуживания моделей российского бренда Lada.