Автоконцерн «АВТОВАЗ» запатентовал цифровую приборную панель для обновленной LADA Vesta

Появились новые подробности о внутреннем содержании обновленного флагмана тольяттинского автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн «АВТОВАЗ» запатентовал цифровую приборную панель для обновленной LADA Vesta
 Тольяттинский концерн АвтоВАЗ получил патент на блок электронной комбинации на панели приборов, которую получат модели обновленного флагманского клана LADA Vesta. Патентные эскизы опубликовали в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

 Обладателем патенов стало ООО Научно-производственное предприятие «ИТЭЛМА». Вероятно, именно эта фирма будет доставлять электронные приборные панели на ижевскую производственную площадку марки LADA, где 22 февраля стартовала массовая сборка модернизированной LADA Vesta и состоялся первый показ легковушки.

Стоит напомнить, что главные перемены флагмана — обновленная внешняя светотехника на светодиодах, обновленные бамперы. Из штампованных деталей кузова по-другому выглядит крышка и дверца багажного отделения. Габариты кузова у седана подросли на 30 мм и на 21 мм — у универсала.
PRPNL_001.jpg

Интерьер модели еще не демонстрировали, но, по имеющимся данным, он оказался совершенно иным. Речь идет о панели в передней части и картах дверей. Появился габаритный планшет информационно-развлекательного комплекса и электронный приборный щиток приборов в самых дорогостоящих версиях.

 Под капотом располагаются прежние бензиновые вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра мощностью на 106 и 122 л.с. в паре с 5 МКПП, а также 1,6-литровый агрегат от Renault-Nissan с отдачей на 113 лошадиных сил в тандеме с вариатором Jatco. 

NEWLV_002.jpg

 Читайте также о том, что волжский автоконцерн повысил стоимость техобслуживания моделей российского бренда Lada.

На тестах запечатлен прототип внедорожного Audi A3 Allroad

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом Audi A3 в более внедорожном исполнении Allroad. Помимо всего прочего, тестовая машина получила большой дорожный просвет.

 Allroad - этим словом, в модельном ряду Audi обозначают универсалы, которые получили увеличенный дорожный просвет, кроме того, они получили еще некоторые внедорожные преимущества, по сравнению со стандартными версиями моделей. A4 и A6 являются традиционными автомобилями, которые могут предложить подобную вседорожную версию, но несколько месяцев назад, зарубежные журналисты обнаружили необычайно высокий прототип A3. И вот, подобный автомобиль снова был замечен. Трехминутный ролик предоставлен YouTubeканалом CarSpyMedia, в нем запечатлено несколько прототипов новинки, которые проходили серию тестов в заснеженной Скандинавии.  Уровень камуфляжа выглядит таким же, как и раньше, с акцентом на изменения передней и задней части. Камуфляжная пленка внизу по бокам предполагает, что под ним скрывается пластиковая облицовка, похожая на ту, которая обычно используется на вседорожных моделях Allroad. Посмотрите очень внимательно на колесные арки, и вы увидите линии камуфляжа, отражающие проем, точно так же, как вы ожидаете от большой детали отделки. Что касается бамперов, трудно понять, есть ли более серьезные изменения в их дизайне. Детальный взгляд сзади предполагает, что угловые вентиляционные отверстия могут включать фонари, хотя это может быть что-то, что используется только на прототипах. Точно так же камуфляжная пленка спереди скрывает громоздкие угловые воздухозаборники, поэтому мы не можем видеть, есть ли изменения внизу. Фары и решетка радиатора кажутся остались без изменений, но дополнительный дорожный просвет очевиден. Также невозможно не заметить заметные рейлинги на крыше прототипов, которые подливают масла в огонь вседорожных автомобилей. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Audi A1 Citycarver, дебютировавший в 2019 году. Этот автомобиль позиционировался как нечто одинаково удобное как на маленьких городских улочках, так и на сельских грунтовых дорогах, и вполне возможно, что представленные здесь прототипы A3 как раз и являются представителями версии Citycarver. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+