У нового кроссовера Nissan X-Trail 2022 уже есть дата дебюта в Европе

У японского бренда уже готова европейская презентация нового Nissan X-Trail 2022. Семиместный кроссовер прибудет с гибридной технологией «e-Power» следующим летом.

Комментировать
Поделиться:
У нового кроссовера Nissan X-Trail 2022 уже есть дата дебюта в Европе
 Четвертое поколение Nissan X-Trail дебютировало почти год назад на автосалоне в Шанхае. С тех пор японская компания тестирует свои двигатели, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Новинка основана на платформе CMF C/D.

 Новый  Nissan X-Trail 2022 года дебютирует 5 апреля и поступит в продажу следующим летом. Первоначально новая модель будет продаваться только с эксклюзивной электрифицированной технологией японцев, самоподзаряжающимся гибридом, который называется «e-Power».

Эта система работает полностью противоположно обычным гибридам, используя бензиновый двигатель только в качестве генератора энергии для питания аккумулятора, который он передает на электродвигатель.
Тепловая машина также может подавать энергию непосредственно на электродвигатель через инвертор. Электродвигатель отвечает за перемещение передних колес с максимальной мощностью 140 кВт, что эквивалентно 190 л.с., а двигатель внутреннего сгорания предлагает 154 л.с.

Новый Nissan X-Trail обеспечивает такие преимущества, как управление с помощью одной педали, похожей на электрическую. Из-за этого подача мощности будет более чем мгновенной, равно как и реакции. Всего через несколько недель появится вся информация о новом кроссовере, который будет производиться в Японии и принесет новое поколение полуавтономной системы «Pro-Pilot».

nissan-x-trail-2022-debut-europa-202285618-1647289022_2.jpg

  Читайте также о том, что спорткар Nissan GT-R покинет Европу из-за несоответствия новым нормам выбросов.
15 Марта, 2022 г.

Сборка седана Ford Mondeo пятой генерации началась на китайском заводе Changan-Ford

На совместной заводской площадке концернов Changan и Ford стартовала массовая сборка обновленного седана Ford Mondeo пятой генерации. Отметим, что модель презентовали пару месяцев назад. Автомобиль создавался только для авторынка Китая. Начало продаж на этом авторынке стартует через месяц.

 Новый Mondeo создается при поддержке научно-технического центра американского концерна Ford. С переходом на новую платформу с передним приводом седан заметно прибавил в габаритах.  Кузов новинки растянулся до 4 935 мм с прибавкой в 62 мм. Ширина дотянула до 1 875 мм (+23 мм), дополнительные 30 мм высоты достигли показателя в 1 500 мм. Между колесами появились дополнительные 90 мм и насчитывает 2 945 мм. Головную часть кузова с «двухуровневыми» фарами Mondeo следующей генерации взял от родственного Ford Evos. Выдвигающиеся ручки и «зубцы» задней оптики достались от спорткара Mustang. После модернизации интерьер модели сильно поменялся, там появился огромный дисплей шириной в 1,1 метра, на котором отображаются цифровая панель приборов и информационно-развлекательная система Sync+ 2.0.  В гамме моторов есть только один мотор: двухлитровый турбированный EcoBoost с отдачей на 246 сил, который функционирует в тандеме с классической автоматической коробкой передач на 8 ступеней и переднеприводной системой. Прайс-листы и модификации на Ford Mondeo пятой генерации еще не рассекречивались. Подробности будут известны непосредственно перед началом реализации.   Читайте также о том, что Ford Puma вышел в новом исполнении ST-Line X Gold со спортивной внешностью и надписью ECO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+