Компания Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD
Концерн Volvo объявил о том, что улучшенная гибридная трансмиссия Recharge T8 AWD будет доступна в моделях S60, V60, XC60, S90 и XC90, превращая их в самые мощные автомобили за всю историю бренда.
Модернизированная трансмиссия, разработанная для обеспечения улучшенных характеристик, увеличения запаса хода только на электричестве и снижения выбросов, оснащена новой аккумуляторной батареей дальнего действия, номинальная энергоемкость которой увеличена с 11,6 кВтч до 18,8 кВтч. Благодаря этому изменению модели теперь предлагают расчетный запас хода только на электричестве EPA в 56–66 км при движении в чистом режиме.
Помимо более мощного аккумуляторного блока, трансмиссия оснащена более мощным задним электродвигателем, который развивает 143 л.с., что на 56 л.с. Это означает, что варианты Recharge T8 AWD теперь развивают общую мощность 455 л.с. и 708 Нм крутящего момента, что делает их «самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо произведенных».
По словам представителей концерна, эта модернизация продемонстрирует так много преимуществ электрического будущего и послужит ступенькой на их пути к полной электрификации». Volvo продолжила описывать свои подключаемые гибриды как «электромобили, работающие неполный рабочий день». Исследования показали, что примерно половину времени они ездят в чисто электрическом режиме.
Читайте также о том, что седан Volvo S60 и универсал V60 уже обновлены к следующему модельному году.
По теме
Помимо более мощного аккумуляторного блока, трансмиссия оснащена более мощным задним электродвигателем, который развивает 143 л.с., что на 56 л.с. Это означает, что варианты Recharge T8 AWD теперь развивают общую мощность 455 л.с. и 708 Нм крутящего момента, что делает их «самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо произведенных».
Говоря о производительности, Volvo заявила, что задний электродвигатель обеспечивает улучшенные возможности полного привода, которые могут оказаться особенно полезными на низких скоростях, при буксировке или при движении по скользким дорогам, требующим дополнительной тяги и устойчивости.
Кроме того, бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом был модернизирован для «более высокой топливной экономичности и производительности», в то время как XC60 и S90 получили возможность управления одной педалью.По словам представителей концерна, эта модернизация продемонстрирует так много преимуществ электрического будущего и послужит ступенькой на их пути к полной электрификации». Volvo продолжила описывать свои подключаемые гибриды как «электромобили, работающие неполный рабочий день». Исследования показали, что примерно половину времени они ездят в чисто электрическом режиме.
Читайте также о том, что седан Volvo S60 и универсал V60 уже обновлены к следующему модельному году.