Представлена китайская версия Nissan Navara с более красивым салоном про брендом Ruiqi

Речь идёт о новом пикапе Ruiqi 7 для для китайского рынка, построенном совместным предприятием Zhengzhou Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Представлена китайская версия Nissan Navara с более красивым салоном про брендом Ruiqi
Автомобиль базируется на основе дореформенного Ruiqi 6. По сути, перед нами обновлённый вариант глобального Nissan Navara с другим дизайном. Ожидается, что Nissan представит автомобиль на апрельском автосалоне в Пекине, прежде чем  будет дан старт продаж новинки. 

Ruiqi 7 получает особенную чёрную радиаторную решетку с серебристой рамкой и оригинальную оптику со встроенными светодиодными ДХО. Ниже на передней панели находятся небольшие противотуманные фары. Боковой профиль практически повторяет ниссановский: это аналогичные расширители крыльев, выштамповки и двери.

Изображения задней части Ruiqi 7 еще не были обнародованы, но корма, по все видимости, такая же, как у Navara.



Разница в салоне. Салон Ruiqi 7 выглядит намного современнее и премиальнее.  Пикап оснащен передовой мультимедиа в центре торпедо, стильным рулём  с плоским дном и характерным селектором передач. Дизайн приборной панели отличают эффектные геометрические узоры. Ещё один оригинальный штрих - двухцветная кремовая и коричневая кожа в отделке.
Среди других доступных опций -  дистанционный запуск и водительское кресло с электроприводом и регулировкой сразу в восьми направлениях. 

Автомобилистам в КНР предложат Ruiqi 7 с бензиновыми или дизельными моторами. Это, к примеру, 2,3-литровый турбодизель с отдачей 166 л.с. и 420 Нм. Также будут доступны моно- и полноприводные версии.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили из Китая и Индии могут занять места западных брендов на рынке РФ в 2022 году

Автоэксперт Бургазлиев: «УАЗ» сможет занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний

Если российский рынок покинут зарубежные автоконцерны, у автозавода УАЗ появится шанс на повышение своих продаж.

 Из-за масштабной приостановки поставок на российский авторынок новых иномарок из Европы и Америки, ульяновский автопроизводитель УАЗ может заметно увеличить объемы реализации своих моделей и занять от 10% отечественного авторынка по продаже внедорожников. Такой прогноз сделала автоэксперт Сергей Бургазлиев в интервью «Газете.Ru».  По словам собеседника издания, если все будет идти по «жесткому» сценарию и большинство автоконцернов после «заморозки» своей работы на предприятиях в России примут решение уйти из нашей страны, в этом случае у концерна УАЗ появится шанс занять примерно 10% доли авторынка в своем сегменте.   Этот кризис может уберечь автопроизводителя от разорения, что постоянно грозит УАЗу. В частности, из-за того, что руководство бренда отказалось обновлять линейку моделей, большинство автоэкспертов пророчили ему 4–5 лет до полного разорения и окончательного снижения клиентского спроса. Если проводить примеры из прошлого, то в 2014 году из-за резкого падения российской валюты отечественный авторынок покинули два ведущих соперника ульяновского автоконцерна: Great Wall из Китая и SsangYong из Кореи. Это повлияло на то, что спрос автолюбителей на модели ульяновского бренда повысился.  В марте 2022 года поклонникам внедорожных моделей из России также придется подстраиваться под новые условия первичного рынка страны. Зарубежные бренды, которые продолжат свою работу в России, также вынуждены увеличить цены. Это только повысит привлекательность более бюджетных вариантов от концерна УАЗ на фоне других конкурирующих брендов.   Читайте также о том, что повышение стоимости автомобилей на российском авторынке на рынке России замедлилось в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+