Марка Volkswagen начала реализацию обновленного минивэна Viloran

Впервые эта модель появилась в Китае в 2020 году, а уже спустя два года для нее подготовили обновление.

Комментировать
Поделиться:
Марка Volkswagen начала реализацию обновленного минивэна Viloran
Немецкий бренд Volkswagen объявил старт продаж обновленной версии минивэна Viloran на территории Китая. Об этом сообщает портал Njcar. Главные отличия от предыдущей версии находятся в салоне машины.

Здесь можно увидеть иную панель приборов, более современное головное устройство, а также новый селектор для переключения передач. В целом эксперты отмечают лучшие материалы отделки. В Volkswagen постарались, чтобы такой автомобиль был комфортнее как для долгих путешествий, так и для небольших путешествий по городу.

А вот снаружи изменений не произошло. Габариты остались прежними – 5346х1976х1781 мм. А расстояния между осями достигает 3 180 мм.

Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор, который предлагается в 2 вариантах форсировки – на 186 и 220 л.с.


Сочетается двигатель с фирменной роботизировнной трансмиссией DSG и исключительно системой переднего привода. Стартовая цена на обновленный Volkswagen Viloran составляет 286 800 юаней, а это 5,3 млн рублей.



Ранее на тестовых испытаниях заметили новый электрический Volkswagen ID.Buzz. Причем произошло это уже после премьеры, а автомобиль был без камуфляжа.

Польский дилер продает редкий 50-летний Mercedes W114, который считался эталоном надёжности

Представленный на фото Mercedes-Benz W114 вскоре будет выставлен на продажу специализированным дилером в Польше. Эта модель - яркое свидетельство надежности и вневременного дизайна немецкого автопроизводителя.

Такие авто, которые остаются полностью функциональными спустя пять десятилетий после выпуска, показывают, что еще в 70-х годах машины строили так, чтобы они служили намного дольше, чем сегодняшние авто. Перед нами Mercedes-Benz W114 серии 230.6, выпускавшийся в период с 1973 по 1976 год. Это классический четырехдверный седан, разработанный Полом Браком. Он может похвастаться вертикально расположенными фарами, большой решеткой радиатора и ударной порцией хрома в отделке.  Согласно данным KlasykaGatunku.pl, автомобиль все эти годы оставался в руках одной семьи. Это объясняет безупречное состояние авто для его возраста и довольно скромный пробег - 145 000 км.  Хотя в сообщении говорится, что W114 «все еще нуждается в доработке», включая полировку и чистку салона, его состояние очень хорошее, учитывая его возраст и пробег. На корпусе нет следов, вмятин или царапин, а хром все еще сияет, как новый. Точно так же салон выглядит стильно и роскошно с люком на крыше и светлой обивкой на креслах, контрастирующих с черным оттенком приборной панели. Оснащается автомобиль 2,3-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором, сочетающимся с АКПП и задним приводом.  Седан W114 и купе W115, выпускавшиеся с 1968 по 1976 год, были прабабушками Mercedes-Benz E-класса. Как и его преемник W123, W114 известен своей надежностью: многие из 1,9 миллиона единиц, выпущенных с завода, сегодня остаются полностью работоспособными. Мы не знаем цену этого W114, но уверены, что новый владелец будет дорожить им еще долгие годы. Ранее наш портал рассказывал, что на eBay продаётся уникальный автомобиль AC Schnitzer GP3.10 с мотором V10 от BMW M5. Ещё один любопытный представитель немецкого автопрома. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+