BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию

На это намекает замеченный на дорожных испытаниях тестовый прототип баварской новинки. С трех сторон на авто красуется значок «Hybrid Test Vehicle».

Комментировать
Поделиться:
BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию
Прототип на этой серии шпионских фото сильно замаскирован. Но очевидно, что он лишён массивной радиаторной решетки, которую можно найти на M3 и M4. Вместо этого есть эволюционная решетка, которая кажется немного больше, чем та, что использовалась на его предшественнике.

Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть тщательно спрятанный зарядный порт на переднем крыле. Также имеются дверные ручки, установленные заподлицо, и высокоэффективная тормозная система. На корме мы видим изогнутый багажник и выхлопную систему из четырёх патрубков. 

В салоне 5-я серии нового поколения  расположится изогнутый дисплей, который дебютировал на iX. Плюс минималистичный переключатель передач, современное рулевое колесо и обновленное распределительное устройство.



Конечно, самая захватывающая новость - это совершенно новый силовой агрегат с подключаемой гибридной технологией.
BMW не раскрывает подробностей, но подтверждает, что концепт XM имеет «двигатель V8 и высокопроизводительный электродвигатель». Это дало модели общую мощность 740 л.с. и крутящий момент 999 Нм. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX5 Hydrogen вышел на финальные тесты. Эта серия шпионских фото раскрывает любопытные подробности.  

Кевин Магнуссен на «Хаасе» стал лучшим во второй день тестов Формулы-1

«Хаас» является одним из аутсайдеров предстоящего сезона. Такие результаты доказывают, что времена на круге во время тестов значат не так много.

В пятницу, 11 марта, состоялся второй день предсезонных тестов в Бахрейне. Результаты немного удивили. Лучшее время показал Кевин Магнуссен, который пришел на смену Никите Мазепину в «Хаас». Лучшее время датчанин показал уже после завершения основной сессии – команда «Хаас» получила дополнительный час работы из-за пропуска вчерашней сессии. Вторую позицию занял Карлос Сайнс на том же типе шин C4 – отставание 0,3 секунды. В целом команда «Феррари» снова смотрелась сильно – Шарль Леклер на более жестких шинах стал седьмым. Чемпион мира Макс Ферстаппен показал третье время, а Льюис Хэмилтон стал пятым. Очевидно, что обе команды еще могут прибавить. Отметим, что больше всего кругов преодолели пилоты «Альфа Ромео». Из проблем отметим сгоревший мотор на болиде «Уильямса», а также неполадки на «Хаасе» Мика Шумахера, который проехал всего 23 круга. Также красными флагами сессия прерывалась из-за остановки на трассе «Астон Мартина» Себастьяна Феттеля. Наиболее показательным в плане чистой скорости станет завтрашний день. Он станет заключительным, поэтому многие команды попробуют показать свой максимум. Ранее наш портал рассказывал об итогах первого дня тестов Формулы-1 в Бахрейне. Лучшее время неожиданно показал Пьер Гасли на «Альфа Таури».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+