Mercedes-AMG разрабатывает начальный уровень SL 43 с 2,0-литровым двигателем
Новое поколение Mercedes-AMG SL, представленное в октябре прошлого года, получит новый вариант «43» в 2022 году с 4-цилиндровым двигателем и более доступной ценой по сравнению с моделями «55» и «63» с двигателем V8.
Это не первый раз, когда мы видим 4-цилиндровый SL, поскольку Mercedes-Benz 190 S L, построенный между 1955 и 1963 годами, поставлялся с безнаддувным 1,9-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 104 л.с. и дизайн, основанный на 6-цилиндровом двигателе 300 SL. С тех пор все значительно изменилось, и наличие 4-цилиндрового двигателя под капотом не приводит к плохим показателям мощности.
Предстоящий Mercedes-AMG SL 43 выиграет от 2,0-литрового двигателя AMG с турбонаддувом, который в A45 S и CLA 45 S рассчитан на впечатляющие 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в производстве.
Чтобы отличить SL 43 от более мощных вариантов SL 55 и SL 63 с двигателем V8, Mercedes может дать ему более тонкий обвес. Это может означать менее агрессивную отделку воздухозаборника на переднем бампере, немного другую крышку решетки радиатора, колеса меньшего диаметра и две круглые выхлопные трубы сзади, которые отличают его от SL начального уровня.
4-цилиндровый SL поможет Mercedes охватить другую целевую группу, которая осталась без многих вариантов после завершения выпуска меньшего SLC/SLK. SL начального уровня может приблизиться к более дорогим вариантам небольших родстеров, включая BMW Z4, Porsche Boxster и Audi TT Roadster.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT Black Series дебютировал в качестве самого быстрого автомобиля Формулы-1.
По теме
Предстоящий Mercedes-AMG SL 43 выиграет от 2,0-литрового двигателя AMG с турбонаддувом, который в A45 S и CLA 45 S рассчитан на впечатляющие 415 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным четырехцилиндровым двигателем в производстве.
Немецкое издание Auto Motor Und Sport сообщает, что SL 43 будет использовать мягкую гибридную версию 2,0-литрового двигателя с технологией E-Turbo и мощностью около 385 л.с.
Ожидается, что тот же завод будет использоваться для нового седана и универсала C 43. Весь модельный ряд нового C-класса будет предлагаться исключительно с 4-цилиндровыми двигателями, включая флагманский вариант 63, который превратится в гибридную модель с подключаемым модулем.Чтобы отличить SL 43 от более мощных вариантов SL 55 и SL 63 с двигателем V8, Mercedes может дать ему более тонкий обвес. Это может означать менее агрессивную отделку воздухозаборника на переднем бампере, немного другую крышку решетки радиатора, колеса меньшего диаметра и две круглые выхлопные трубы сзади, которые отличают его от SL начального уровня.
4-цилиндровый SL поможет Mercedes охватить другую целевую группу, которая осталась без многих вариантов после завершения выпуска меньшего SLC/SLK. SL начального уровня может приблизиться к более дорогим вариантам небольших родстеров, включая BMW Z4, Porsche Boxster и Audi TT Roadster.
Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT Black Series дебютировал в качестве самого быстрого автомобиля Формулы-1.