Новый Volkswagen ID.Buzz 2023 года запечатлели на тестировании без камуфляжа

С меньшими колесами и однотонной окраской Volkswagen ID.Buzz выглядит менее причудливо.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen ID.Buzz 2023 года запечатлели на тестировании без камуфляжа
 Новый ID 2023. Buzz для Европы дебютировал на этой неделе на 21-дюймовых колесах с причудливой двухцветной окраской, сочетающей белый и желтый. Если вам интересно увидеть электрический фургон в меньшей конфигурации, у фотошпионов есть свежая порция изображений с более приземленными характеристиками.

 Сейчас проходят заключительные испытания в Северной Европе. ID. Buzz потерял весь камуфляж, чтобы показать монохромную окраску и меньшие 19-дюймовые легкосплавные диски. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть несоответствующие колеса на прототипе, который в данном случае изображает пассажирскую модель, поскольку у нее все окна стеклянные.

В модели Cargo все боковые стекла за передними дверями заменили на непрозрачные панели, чтобы скрыть ценные предметы внутри просторного грузового отсека.
2023-volkswagen-id.-buzz-no-camo-spy-photo (1).jpg

  Выполненный в цвете Candy White, тестовый автомобиль имеет одни из самых больших значков VW, которые мы когда-либо видели. В то время как светодиодная полоса спереди не светится. У новинки стандартная колесная база на 2988 мм. Похоже, у него стандартная двухместная передняя компоновка, но будет и трехместный вариант. В среднесрочной перспективе компания планирует расширить модельный ряд на шесть и семь мест.

 Концепция Buzz дебютировала в январе 2017 года. VW анонсировал возрождение T1 более 20 лет. Действительно, концепция Microbus была представлена на IAA 2001 до того, как Bulli показали на Женевском автосалоне 2011 года. Затем в январе 2016 года на выставке CES в Лас-Вегасе появился BUDD-e, еще до ID. Buzz появился в конце 2018 года.
 
 Перенесемся в 2022 год, семейный вариант EV наконец-то появится в серийном обличье. Он будет производиться компанией VW Commercial Vehicles в Германии с первой половины года, а осенью этого года поступит в продажу в Европе.

2023-volkswagen-id.-buzz-no-camo-spy-photo (2).jpg

  Читайте также о том, что концерн Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте.
11 Марта, 2022 г.

Компания Xpeng открыла заказы на электрокар P5 в 4 странах Европы

Китайские электрокары продолжают свое шествие по европейскому рынку. У Volkswagen и Tesla в Старом Свете появился серьезный конкурент.

Бренд XPENG Motors официально начал принимать заказы на новый электрический седан X5 в Европе. Приобрести новинку можно будет в четырех странах. Выбор был сделан на страны с высоким развитием инфраструктуры для электрических машин – это Норвегия, Дания, Швеция и Нидерланды. Одним из преимуществ стала политика компании – оформить заказ можно без внесения депозита. Для рынка Европы Xpeng P5 оборудован системой автопилота под названием XPILOT. Для функционирования велась разработка собственного программного обеспечения. Представители бренда заявили, что перед продажами в Европе долго оценивали перспективы и качество своего авто. Машина оказалась очень технологичной и готова к конкуренции с ведущими электрокарами. Емкость АКБ достигает 66 кВтч, что позволит проехать на полной зарядке 465 км – довольно неплохой показатель. Приборная панель здесь цифровая с диагональю 12,3 дюйма, а размер тачскрина головного устройства еще больше – 15,6 дюйма. Для настроек систем авто доступен не только тачскрин – можно также менять параметры с помощью голоса и жестов. Не забыли и о комфорте – в Xpeng P5 установлена передовая система очистки воздуха, удобный климат-контроль и премиальная акустическая система. Первый фирменный салон компании в Европе уже заработал – расположен он в Нидерландах. В планах компании создать дилерскую сеть с сервисным обслуживанием. Пока цена для европейского рынка держится в секрете. В Китае за автомобиль просят 25 тыс. долларов, а максимально оснащенная версия стоит уже 35 тыс. Ранее наш портал рассказывал, что компания Xpeng разработала очень мощную зарядку для электрических машин. С ней эксплуатация электрокаров станет намного приятнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+