Jeep выпустил тизер последнего концепта для «Пасхального сафари», посвященный модели Rubicon

Jeep рассекретил последнюю концепцию, которую готовит для своего ежегодного «Пасхального сафари». Хотя его официальное название еще не обнародовано, а подробностей немного, модель, похоже, отмечает 20-летие отделки салона Rubicon.

Комментировать
Поделиться:
Jeep выпустил тизер последнего концепта для «Пасхального сафари», посвященный модели Rubicon
В тизере автопроизводитель напоминает, что 20 лет назад Jeep представил самый производительный серийный автомобиль своего времени.

«Новейший концепт пасхального Jeep Safari Jeep прославляет легендарную способность 4×4, которая продолжает управлять брендом Jeep и бросать вызов ограничениям производительности десятилетие за десятилетием», - говорится в тизере.

Причём изображение, которым поделился бренд, дает некоторые дополнительные подсказки. Ориентируясь на переднюю часть внедорожника, значок Rubicon на боковой стороне капота имеет рядом с ним юбилейную цифру «20».

Тем временем на выпуклости капота можно увидеть цифры три, девять и два, что говорит о том, что эта модель, как и другие современные Рубиконы Wrangler, будет оснащаться двигателем Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма.

Напомним, 6,4-литровый двигатель Jeep Wrangler Rubicon 392 Launch Edition развивает мощность 470 л.с. Он работает в связке с 8АКПП и полным приводом.
До сотни такой внедорожник разгонится за 4,5 секунды. Впервые отделка Rubicon была использована в 2002 году. Название было навеяно исторической тропой Рубикон, которая расположена в горах Сьерра-Невада недалеко от озера Тахо. Это значило, что модель была способна преодолевать проторенные трассы.

В 2002 году Wrangler Rubicon поставлялся с передней и задней осями Dana 44 с пневматической блокировкой и раздаточной коробкой Rock-Trac NV241 с передаточным числом 4:1, а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Два предыдущих концепта для «Пасхального сафари» 2022 года: электрифицированный внедорожник 4xe, который выглядит как Jeep Grand Cherokee, и модифицированный Gladiator. Концепты прошлых лет также будут представлены на мероприятии 9-17 апреля.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Jeep выпустила вездеходный электрический скутер RX200 Razor. Его максимальная скорость достигает 19 км/ч.

NHTSA планирует ужесточить количество тестов для оценки безопасности автомобилей

NHTSA требует общественного обсуждения обновлений 5-звездочной системы рейтингов безопасности. Среди предлагаемых изменений — больше технологий безопасности и систем мониторинга состояния водителя.

 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) оценивает безопасность новых автомобилей в рамках своей Программы оценки новых автомобилей (NCAP). Поскольку технология продолжает развиваться, организация рассматривает возможность внесения изменений в программу для достижения различными автомобилями 5-звездочного рейтинга. NHTSA проводит 60-дневный период общественного обсуждения этого вопроса, что позволяет людям высказать свое мнение о предлагаемых изменениях.  NHTSA выделил шесть ключевых моментов, начиная с добавления четырех функций помощи водителю: помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение пешеходов, обнаружение слепых зон и вмешательство в слепые зоны.  Предложение также предусматривает добавление систем наблюдения за водителем, а также дополнительный контроль за пассажирами, например, обнаружение заднего сиденья. Другие предлагаемые изменения включают усиление процедур тестирования для уже оцениваемых технологий помощи водителю, а также обсуждение разработки «содержательной системы оценок для технологий помощи водителю». Предложение включает в себя создание 10-летней дорожной карты для обновлений мотодов тестирования NCAP, и, что представляет особый интерес для покупателей новых автомобилей, NHTSA предлагает рейтинг NCAP для наклеек на окна новых автомобилей.  «Система 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA помогает потребителям больше узнать о безопасности новых и подержанных автомобилей и выбрать тот, который им подходит. Предлагаемые улучшения не только сделают программу более полезной и информативной, но и будут соответствовать темпам инноваций в области безопасности транспортных средств», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA.  NHTSA уже высказалось по поводу повышения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, которая в настоящее время растет рекордными темпами в Соединенных Штатах. Поскольку функции помощи водителю становятся все более распространенными, есть опасения, что водители уделяют меньше внимания или, что еще хуже, неправильно используют системы, чтобы полностью игнорировать дорогу. Недавнее исследование показало, что большинство систем относительно легко обмануть на несколько минут.  Не так давно, наше издание писало о том, что беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги. Cruise подала прошение в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой разрешить им построить Origin и ввести его в коммерческую эксплуатацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+