Преемник Lamborghini Aventador теряет камуфляж на новых шпионских фотографиях

Комментировать
Поделиться:
Преемник Lamborghini Aventador теряет камуфляж на новых шпионских фотографиях
 Разработка долгожданного преемника Lamborghini Aventador продолжается. Это модель, которая поддастся электрификации. На этот раз фотошпионы поймали прототип в более легком камуфляже, раскрывающем новые детали.

 Внешний вид автомобиля, окончательное коммерческое название которого еще предстоит узнать, будет основан на новом языке дизайна Lamborghini. Строгие линии, острые черты, большие воздухозаборники и агрессивная конфигурация задней части — вот ключи к раскрытию характера новинки.

Говоря конкретно о задней части, невозможно не заметить огромный задний диффузор или расположение четырех патрубков выхлопной системы. Задние фонари, в которых будет использоваться светодиодная технология, будут горизонтальными и очень тонкими. На фотографиях видно, что тестовый образец вышел без кожуха, скрывающего двигатель.
sucesor-lamborghini-aventador-2023-fotos-pruebas-202285508-1646905787_5.jpg

Важной деталью являются желтые наклейки, которые находятся в разных местах автомобиля. Это уведомление о типе используемой механики. Теперь понятно, что преемник Aventador поддастся электрификации.

  «Сердцем» нового суперкара Lamborghini станет мощный бензиновый двигатель V12. Он станет частью гибридной системы. Как мы уже отмечали, преемник Aventador будет электрифицирован. Сам гендиректор Lamborghini Стефан Винкельманн тогда указал, что используемая гибридная технология будет совершенно новой. Информация указывает на то, что мощность превысит барьер в 800 л.с.

 Поступление в европейские дилерские центры произойдет в 2023 году.

sucesor-lamborghini-aventador-2023-fotos-pruebas-202285508-1646905795_11.jpg

  Читайте также о том, что компания Lamborghini начала разработку своего первого электрокара.

Большинство водителей РФ считает полис ОСАГО бесполезным в марте 2022 года

Такой вывод был сделан по результатам опроса, организованного журналом «За рулем». Большинство опрошенных водителей назвало полис ОСАГО на данный момент бесполезным. Для них это всего лишь своеобразный «пропуск» на дороги общего пользования.

Российские водители в настоящее время относятся к обязательному автострахованию с меньшим доверием. На это указывает проведённый опрос. Почти треть водителей (29%) считает полис ОСАГО гарантией ремонта после ДТП. Однако большинство  респондентов (71%) называло этот документ «пропуском» на дороги общего пользования. Причём довольно дорогим. В этом стоит винить подорожание автозапчастей. За несколько дней цены на детали и расходники выросли сразу в полтора-два раза. В итоге страховых выплат россиянам хватает  лишь на половину ремонта, и то не всегда. Стоимость деталей для восстановительного ремонта прописывается в специальном документе. Этот перечень обновят 19 марта. Только вот, что делать российским водителям в случае новой волны роста цен, - большой вопрос, на который автоэксперты пока не дают ответа.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla вынуждена повысить  цены на свои электрокары из-за антироссийских санкций. Причину тоже стоит искать в автокомпонентах - резкий рост цен на никель, который нужен для производства АКБ.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+