В Индии официально представлен обновлённый седан Volkswagen Virtus

Автомобиль стал выглядеть более престижно и получил два доступных мотора.

Комментировать
Поделиться:
В Индии официально представлен обновлённый седан Volkswagen Virtus
Во вторник, 8 марта, компания Volkswagen презентовала в Индии рестайлинговый Volkswagen Virtus. Этот автомобиль немцы собираются продавать более чем в 25 странах. С 2018-шт Virtus был доступен в Южной Америке. Новинка же стала выглядеть престижнее, получила современные технологии и новую платформу MQB A0-IN, породнившись со Skoda Slavia.

Старый седан Virtus был похож на Polo. После апгрейда от этого сходства не остаюсь и следа. Новые бамперы с более спортивными воздухозаборниками, оптика, решётка радиатора, глянцево-чёрный и хромированный декор, искусственные выхлопные патрубки и стильный диффузор.

Также большой немецкий седан примерил другие колёсные диски. Длина обновленного Virtus составляет 4561 мм, ширина - 1752 мм, высота - 1507 мм, колёсная база - 2651 мм. Он почти на 10 см длиннее дореформенного авто.

В салоне авто - новые отделочные материалы, изменённая передняя панель, многофункциональный руль, виртуальная приборка, мультимедиа с подросшим до 10 дюймов тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема с 8-ю динамками и многое другое.


Объем багажника составляет 521 литр, как у Skoda Slavia. VW Virtus доступен с двумя вариантами двигателей: Dynamic Line с трехцилиндровым мотором 1.0 TSI мощностью 113 л. Мощность передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Альтернатива - 1.0 TSI с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. 150-сильный 1.5 TSI идёт в связке с семиступенчатой DSG.



Индия станет первым рынком, который получит обновленный Virtus в мае 2022 года. Здесь он сменит устаревший Vento. Новинка уже доступна для предварительного заказа в Индии, где она будет конкурировать с такими моделями, как Skoda Slavia, Honda City, Hyundai Verna и Suzuki Ciaz.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen возобновила продажи самого доступного электрокара. Это модель e-up!.

Автоэксперты «РГ» напомнили водителям, почему клиренс гораздо важнее полного привода

Оказывается, высокий дорожный просвет и грамотно настроенная система ESP иногда помогают на бездорожье лучше, чем хваленый полный привод. Разбираемся, почему так происходит.

Многие автоэксперты сходятся во мнении, что полный привод, особенно если речь идет о подключаемой оси обычного городского кроссовера, на «сложных» поверхностях не будет панацеей. Причём иногда больше пользы будет не от полноприводной трансмиссии, а от высокого клиренса, пишет «Российская газета».  Лучше всего в условиях бездорожья себя чувствуют рамные внедорожники с понижающим рядом передач и блокировками дифференциалов. Сейчас же вплотную к ним подбираются SUV с несущим кузовом, муфтой подключения второй оси и клиренсом чуть выше среднего.  Отдельные моноприводные кроссоверы могут дать фору на бездорожье полноприводным моделям. И все это благодаря высокому дорожному просвету. С ним можно не бояться завязнуть в глубокой колее или повредить картер двигателя. А ещё моноприводные модели могут похвастаться большим ресурс мотора, так как нагрузка на него идёт меньше. Также мы помним, что автомобили с полным приводом считаются довольно прожорливыми. Среди плюсов моноприводных SUV эксперты также выделяют более просторный багажник из-за особенностей конструкции подвески. Автомобиль с передним приводом будет менее шумным и более динамичным, чем полноприводный.   Ранее наш портал рассказывал, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении. Ответ на этот довольно частый вопрос скрыт в ПДД.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+