Компания Volkswagen в Европе начала продажи нового минивэна Multivan T7 с дизелем 2.0
Новый Volkswagen Multivan T7, который начал продавался в Европе в конце осени 2021 года, начал обрастать разными модификациями. На старте продаж он продавался только с гибридной силовой установкой, чуть позже – с гибридным и бензиновыми агрегатами. В марте 2022 года у модели появился дизельный двигатель.
Дизельная модификация Multivan T7 комплектуется двухлитровым агрегатом EA288evo с отдачей на 150 лошадиных сил и 360 Нм при диапазоне от 1600 до 2750 об/мин. В паре с этой установкой трудится роботизированная трансмиссия на 7 степей и переднеприводная система. При езде в смешанном цикле модель тратит 5,4 литра на 100 километров пробега. Запас хода на одном 58-литровом баке достигает более тысячи километров.
Помимо дизельного мотора, автолюбители из Европы могут выбрать гибридную eHybrid и две бензиновые версии. Первая подразумевает наличие турбированного мотора TSI с рабочим объемом на 1,4 литра с электрическим агрегатом на 85 «лошадей», которые в общей сложности выжимают 218 л.с.
Наибольшей доступностью пользуется стартовый бензиновый мотор Multivan с 1,5-литровым двигателем. Его продают за 44,8 тыс. евро или за 5,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Следом идет исполнение с дизельным агрегатом по цене от 48,8 тыс. евро или от 5,6 млн рублей. Максимальную стоимость получили гибридные модификации минивэна. Их оценили от 56 тыс. евро или от 6,5 млн рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что Volkswagen показал салон ID.Buzz перед премьерным показом 9 марта.
По теме
Помимо дизельного мотора, автолюбители из Европы могут выбрать гибридную eHybrid и две бензиновые версии. Первая подразумевает наличие турбированного мотора TSI с рабочим объемом на 1,4 литра с электрическим агрегатом на 85 «лошадей», которые в общей сложности выжимают 218 л.с.
Бензиновые исполнения Multivan T7 предлагаются с полуторалитровым 136-сильным мотором и двухлитровым турбированным мотором с отдачей на 204 «лошадей». В тандеме с ними также трудится роботизированная трансмиссия DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями.
Наибольшей доступностью пользуется стартовый бензиновый мотор Multivan с 1,5-литровым двигателем. Его продают за 44,8 тыс. евро или за 5,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Следом идет исполнение с дизельным агрегатом по цене от 48,8 тыс. евро или от 5,6 млн рублей. Максимальную стоимость получили гибридные модификации минивэна. Их оценили от 56 тыс. евро или от 6,5 млн рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что Volkswagen показал салон ID.Buzz перед премьерным показом 9 марта.