Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с.

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ — один из самых быстрых и захватывающих седанов, которые можно купить. Такая модель привлекла внимание тюнеров из ателье Brabus.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало затемненный Mercedes-AMG E 63 S с 888 л.с.
 После запуска Brabus 800 в прошлом году немецкий тюнер представил еще более мощный Brabus 900 в качестве своего флагманского тюнинг-комплекта для E-класса. Начиная с важных вещей под капотом, двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом претерпел ряд модификаций, которые сделали его более мощным.

 Объем увеличился с 4,0 литров до 4,5 литров, диаметр цилиндра и ход поршня увеличены, а обновления также включают новую пару турбонагнетателей, модифицированную систему впуска и новое программное обеспечение в сочетании с высокопроизводительной выхлопной системой.

В результате Brabus 900 производит впечатляющие 888 л.с. и 1250 Нм, который ограничен 1050 Нм. Тем не менее, это 285 л.с. и 200 Нм, что больше, чем у E 63 S с завода в Аффальтербахе.
Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему полного привода 4Matic+. Значительное увеличение мощности оказывает заметное влияние на производительность: ускорение 0–100 км/ч происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 330 км/ч для защиты шин. Это на 0,5 секунды быстрее и на 30 км/ч быстрее, чем стандартный E63 S.

Brabus-900-based-on-the-Mercedes-AMG-E63-S-4MATIC-19.jpg

 Визуально конкурент BMW M5 получил затемнение с тонким обвесом, оправдывающим термин Brabus «волк в овечьей шкуре». Помимо элементов из углеродного волокна и четырех труб выхлопной системы из нержавеющей стали, основное отличие от стандартного седана — 21-дюймовый моноблок Platinum Edition Z с десятью спицами кованые диски, обутые в шины ContiSportContact 6. Brabus заявляет об улучшенной управляемости в сочетании с модифицированной пневматической подвеской, которая занижена на 20 мм.

 В салоне Brabus предлагает обивку из тонкой кожи в сочетании с алькантарой во многих доступных цветах. Покупатели также могут выбрать подрулевые лепестки Brabus Race, алюминиевые педали, штифты дверных замков и накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, соответствующие окружающему освещению. Brabus 900 доступен как в виде полностью готового автомобиля, так и в виде тюнинг-пакета для всех владельцев текущего Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. Немецкий тюнер не раскрыл цены.



  Читайте также о том, что на портале Авто.ру выставили на продажу пикап от тюнинг-ателье Brabus за 91 млн рублей.

Автоблогер назвал реальную мощность обновленного спорткара Toyota GR 86

Toyota GR 86 2022 года — отличный спортивный автомобиль, который благодаря новому двигателю предлагает больше мощности, чем его предшественник. Но сколько же у него силы?

Под обшивкой нового GR 86 скрывается 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с заявленной мощностью 228 л.с. и 249 Нм. Как оказалось, эти цифры могут немного не соответствовать действительности. Как это выяснилось во время серии прогонов одного экземпляра модели на динамометрическом стенде. Канал YouTube FTspeed недавно получил в свои руки GR 86 2022 года и направился в Paragon Performance, чтобы проверить его мощность на динамометрическом стенде. Пробег авто на момент теста составлял около 800 километров. В итоге специалисты выполнили семь диностендов. Цифры впечатляют. Во время заездов мощность и крутящий момент GR 86 медленно увеличивались, и в финальном заезде он выдал 215,54 л.с. и 231,7 Нм крутящего момента на задних колесах. Если принять во внимание потери в трансмиссии, кажется вероятным, что двигатель GR 86 на самом деле развивает мощность более 250 л.с., а не 230 л.с. Конечно, Toyota могла бы оснастить новый GR 86 двигателем с турбонаддувом, но это сделало бы его производительность слишком близкой к Supra. К счастью, многие тюнеры уже работают над модернизацией турбокомпрессора и нагнетателя для новинки.  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota выпустила тизер с более горячим GR Yaris и новым гоночным концептом GR GT3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+