Модельный ряд нового Mercedes-AMG SL 2022 готов к коммерческому дебюту

Через несколько недель начнутся поставки нового Mercedes-AMG SL. Родстер вернется на рынок с четырьмя сиденьями, брезентовой крышей и двумя механическими версиями.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд нового Mercedes-AMG SL 2022 готов к коммерческому дебюту
 Дебютант Мюнхенского автосалона, Mercedes-AMG SL, готов штурмовать европейские дилерские центры и противостоять прямым конкурентам с некоторыми серьезными улучшениями. Новое поколение родстера вновь имеет четыре сиденья и брезентовую крышу, разработанную в специальных мастерских Mercedes-AMG.

 Новый SL решил следовать элегантным и спортивным линиям дизайна новых моделей Mercedes. Несмотря на наличие большого сенсорного экрана на центральной консоли в салоне, комбинация приборов не уступила место современному безрамочному цифровому дисплею, типичному для чисто спортивного автомобиля.

Новый спорткар начнет поступать к крупным европейским дилерам в середине апреля, но не совсем с тем набором механики, который был раскрыт во время презентации. В то время Mercedes подтвердил «AMG SL 55» и «AMG SL 63», но первый пока не появится в Европе. Он предназначен для другой стороны Атлантики, где он появится в конце года как модель 2023 года.
В Европе производитель предложит две версии: бензиновую и гибридную. Первый в истории гибридный вариант SL будет оснащен технологией AMG E Performance мощностью на 800 л.с. Он будет приводиться в движение 2,0-литровым 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и «AMG A 45».

 «AMG SL 43» получит максимальную мощность в 381 л.с. Эта версия будет самой «экономичной» для тех, кто хочет владеть этой эксклюзивной моделью. Она будет иметь минимальные эстетические отличия от самой мощной. Трансмиссия будет на задний мост, причем с 9-ступенчатой  автоматической коробкой передач «9G-Tronic».

 Официальные цены концерн рассекретит через несколько недель.

mercedes-amg-sl-2022-202182243-1635446332_22.jpg

  Читайте также о том, что новый Mercedes GLC 2022 года вышел на тесты с меньшим количеством камуфляжа.

Компания Nissan демонстрирует плавность хода электрического Ariya с помощью робота Ramen

Пресс-служба японского бренда демонстрирует плавность хода электрического кроссовера Ariya при помощи сервер-робота Nissan Ariya e-4ORCE Ramen, который развозит еду в ресторанах. Ключевой особенностью робота и кроссовера является система полного привода e-4ORCE.

Современные системы полного привода находят применение для многих вопросов, включая вопросы, связанные с тягой и ускорением ТС. Новый, электрический кроссовер Nissan Ariya версии 2023 модельного года также получит систему e-4ORCE, которая отлично подходит для более комфортной езды. Автопроизводитель нашел, пожалуй, лучший способ показать эффективность своей разработки. Используя в качестве примера сервер-робот, специалисты компании показывают, как благодаря продуманной конструкции полного привода, разносчик лапши в ресторане не просыпает ни грамма еды. В небольшом видео продемонстрировано, как это функционирует на примере сервере-робота. Этот же принцип будет применен и в электрическом кроссовере Ariya, который также может похвастать e-4ORCE. Рёдзо Хираку, который является экспертом специального отдела, занимающегося разработками электрических двигателей в японском бренда, отдельно отметил, что благодаря рекуперативному торможению можно контролировать каждую ось, что позволяет значительно уменьшать тряску при езде. Это то, что вы видите здесь на оборудованном e-4ORCE роботизированном сервере ramen, чего мы можем ожидать от Ariya. Nissan Ariya уже может быть приобретен на некоторых рынках. Цена на эту новинку начинается с 44 899 долларов или 4 861 969 руб., но это для одномоторных комплектаций. Этот Nissan Ariya, оснащенный двумя электродвигателями и батареей емкостью 87 кВтч, развивает мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент в 600 Нм.  Не так давно, наше  издание писало о том, что российский автозавод Nissan в Санкт-Петербурге приостановят с 10 марта 2022 года. Со следующего четверга концерн Nissan временно остановит конвейеры на питерском автозаводе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+