В Интернете продемонстрировали рендерные изображения новой Honda Integra Type R

Это независимое исследование дизайна, проведенное Sugar Design, которое не связано с Acura или Honda.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете продемонстрировали рендерные изображения новой Honda Integra Type R
 В Интернете ходит много споров о том, что Acura оставила желать лучшего с совершенно новой Integra. Это побудило независимого дизайнера выпустить рендеры новой более привлекательной Integra.

 В то время как новая Integra отличается от остальных семейств Acura и Honda кузовом, обновленная Integra с рендеров основана на нынешнем седане Honda Civic. Sugar Design радикально изменил дизайн Civic, удалив две двери и превратив его в гладкое купе. Новая Integra является четырехдверной, но ее самые знаковые предшественники были двухдверными, поэтому этот дизайн восходит к спортивным автомобилям.

Integra нового поколения также разработана в гипотетическом облике Type R. В глаза бросается ярко-желтая окраска, немного отличающаяся от желтой, доступной на Integra 2023 года. Автомобиль также имеет переработанные, более тонкие и острые фары, а также пару белых колес.
В задней части автомобиля находится спойлер на крышке багажника и большое заднее антикрыло. Также видны сдвоенные выхлопные трубы и ярко выраженный диффузор.

 Дизайнер также представил новую Integra Type R в оттенке Championship White. Этот более ранний дизайн оказался более откровенным, чем желтый автомобиль. Например, заднее крыло более сложное и очень похоже на крыло Civic Type R предыдущего поколения FK8. Белый автомобиль также визуализирован с небольшим спойлером, встроенным в крышу, имеет более короткую колесную базу и комплект больших колес.

  Читайте также о том, что концерн Honda увеличил стоимость своего единственного кроссовера на российском рынке.

ТАСС: Российский авторынок в феврале 2022 года снизился на 5%

Продажи легковых автомобилей и LCV на территории РФ по итогам прошлого месяца показали 4,8-процентное падение - 114 тыс. 349 сделок.

По итогам первых двух месяцев текущего года авторынок РФ «просел» на 4,3%: это 206 011 проданных машин. Такой статистикой делятся специалисты Ассоциации европейского бизнеса. Лидером по продажам машин в феврале, несмотря на 21-процентный спад спроса, остаётся наша «Лада» - 22 378 покупателей. Втрое место с результатом 15 001 авто занимает Kia (-9%). Третье место достаётся  Hyundai - 13 тыс. 761 сделка (-1%). В шаге от первой тройки расположился Renault - 10 382 авто (+2%). Замыкает февральский ТОП-5 любимых марок россиян японская компания Toyota: 7 568 покупателей (-1%). Вторую пятёрку самых продаваемых в России автобрендов в конце зимы открывает Volkswagen (5 тыс. 631 шт., -18%). Затем идут Skoda (5 тыс. 438 шт., -23%) и Nissan (4 тыс. 192 шт., -12%). ГАЗ с результатом 3 791 проданное авто и 17-процентным ростом спроса занимает девятое место. Последнее место достаётся Haval - 3 569 единиц  (+65%). Ранее наш портал рассказывал, что из-за приостановки поставок у дилеров в России могут закончиться автомобили. Для нашего авторынка это может закончится существенным падением продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+