Купе-кроссовер Renault Arkana получает топовую версию R.S. Line в Австралии

Линейка Renault Arkana для Австралии выросла с запуском новой версии R.S. Line для модели 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Купе-кроссовер Renault Arkana получает топовую версию R.S. Line в Австралии
Новый Renault Arkana R.S. Line будет находиться на вершине линейки Arkana. Он основан на хорошо разработанной модели Intense, но имеет несколько новых спортивных функций, которые выделяют его. Стоит такой кроссовер минимум 42 090 австралийских долларов. 

По сравнению с Arkana Intens, Arkana R.S. Line дополнительно получает набор 18-дюймовых легкосплавные дисков R.S. с алмазной огранкой, уникальный передний бампер с аэродинамическим лезвием в стиле F1, шильдики с названием серии, обшивку дверей серого цвета, а также передние и задние защитные пластины.

В салоне купеобразного кроссовера появляются уникальные штрихи: накладки на пороги, декор из искусственного карбона, легкосплавные спортивные педали, руль с оплёткой из перфорированной кожи с логотипом R.S., красная и серая контрастная строчка и прочее.

Также для Arkana R.S. Line заявлены полностью цифровая 10,25-дюймовая приборка, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк на крыше. 
Единственными доступными вариантами являются краска металлик за 750 австралийских долларов и контрастная черная крыша за 600 австралийских долларов. 

Как и все другие модели Arkana, продаваемые в Австралии, R.S. Line приводится в движение 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 л.с. Этот двигатель потребляет в среднем 6,0 литров на 100 км в комбинированном цикле и приводит в движение передние колеса.



Ряд функций безопасности входит в стандартную комплектацию. Они включают в себя активное экстренное торможение с обнаружением транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault прекратила выпуск модели Talisman из-за низкого спроса. Последние экземпляры моделям были выпущены в феврале 2022 года. 
4 Марта, 2022 г.

Lexus CT200h снимут с производства в Японии для выпуска специальной версии

Производство гибридного хэтчбека Lexus CT200h снимут с производства на родине марки в октябре 2022 года. В ознаменование выхода на пенсию Lexus выпускает последнюю специальную версию, которую он называет "Заветный тур".

 Lexus CT200h Cherished Touring доступен в двух эксклюзивных цветовых решениях. Есть крыша Sonic Titanium и кузов Graphite Black или крыша Sonic Titanium и белый кузов Sonic Quartz. Независимо от оттенка, решетка радиатора, окантовка противотуманных фар и отделка заднего бампера имеют блестящую серебристую отделку.  Другие дополнительные удобства включают электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и чувствительные к дождю стеклоочистители. В салоне версия Chershed Touring имеет двухцветную обивку, благодаря которой нижняя часть сидений и дверные панели становятся черными, а верхняя часть — темно-красной. На обшивке двери, приборной панели, наколенниках и рулевом колесе есть соответствующая красная строчка. Модель стандартно поставляется с обогревом руля и сидений. Как и каждый экземпляр CT200h, мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, который сам по себе выдает 98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Электродвигатель развивает мощность 80,5 л.с. и крутящий момент 207 Нм. На японском сайте Lexus для CT200h не указана общая мощность системы, но спецификации предполагают, что это те же 134 л.с., что и на других рынках.  Lexus CT200h дебютировал на автосалоне в Женеве в 2010 году. Цены начинались с 29 120 долларов при старте продаж. В 2014 году Lexus обновил CT200h, добавив решетку радиатора на переднюю часть. CT200h оставался доступным в Европе и Японии. В 2020 году Lexus исключил этот автомобиль из своего европейского модельного ряда. Теперь пришло время полностью отказаться от CT200h. По данным Lexus, с момента запуска гибридного хэтчбека по всему миру было продано около 380 000 автомобилей.   Читайте также о том, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+