Компания Renault сняла с производства седан и универсал Renault Talisman

Французская компания Renault решила убрать с конвейера седан и универсал Talisman. Такой информацией в четверг, 3 марта, делится портал Motor1.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault сняла с производства седан и универсал Renault Talisman
О желании автопроизводителя отказаться от Talisman было объявлено еще в декабре прошлого года. Модель окончательно покинула конвейер в конце февраля 2022 года. Французы решили убрать Renault Talisman из актуального модельного ряда из-за невысоких продаж.

В феврале 2021-го автопроизводитель обновил Renault Talisman, однако это не способствовало существенному росту спроса на модель. От дореформенного варианта такой автомобиль отличался новой радиаторной решёткой, переработанными бамперами, антенной на крыше, светодиодной оптикой и пр.

В салоне авто нашлось место для виртуальной приборки с дисплеем на 10,2 дюйма, а также мультимедиа с 9,3-дюймовым тачскрином.

В моторную гамму авто вошли 1,3-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 160 л.с., а также 225-сильный 1,8-литровый двигатель.
Альтернатива - дизель мощностью 120, 150, 160 и 200 лошадиных сил. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрический городской кроссовер Renault 4ever появится в 2025 году. Перед этим марка представит электрокар Renault5. 

Кроссовер Honda CR-V подорожал на рынке России сразу на 1 миллион рублей

Компания Honda резко повысила стоимость единственного оставшегося на российском авторынке кроссовера CR-V. Автомобили 2020 и 2021 годов выпуска получили прибавку в 1 млн рублей.

О таком резком росте рублёвые прайсов на Honda CR-V предупреждают специалисты «Автоновости дня». Мониторинг актуальных ценников на этот японский паркетник показал, что базовая комплектация Honda CR-V под названием Lifestyle получила прибавку в 954 000 рублей. Средняя версия Executive подорожала на 1 006 000 рублей, а за максимально оснащённую модификацию Prestige теперь просят на 1 057 000 рублей больше. Все эти варианты исполнения оснащены безальтернативным 2,4-литровым бензиновым мотором с отдачей 186 лошадиных сил. В связке с ним работают вариатор и фирменный полный привод Honda Real Time. Младший 2,0-литровый мотор для Honda CR-V не предлагается с осени 2021-го года.  К слову, компания Honda еще до кризиса собирались распродать все оставшиеся CR-V и покинуть российский рынок в нынешнем году. Накануне же появилась информация, что марка перестанет поставлять в РФ не только автомобили, но и мотоциклы.  Актуальные прайсы на Honda CR-V выглядят так:  Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ предложили повысить планку налога на роскошь для авто до 10 млн рублей. Теперь эту инициативу должны рассмотреть в правительстве. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+