Lexus CT200h снимут с производства в Японии для выпуска специальной версии
Производство гибридного хэтчбека Lexus CT200h снимут с производства на родине марки в октябре 2022 года. В ознаменование выхода на пенсию Lexus выпускает последнюю специальную версию, которую он называет "Заветный тур".
Lexus CT200h Cherished Touring доступен в двух эксклюзивных цветовых решениях. Есть крыша Sonic Titanium и кузов Graphite Black или крыша Sonic Titanium и белый кузов Sonic Quartz. Независимо от оттенка, решетка радиатора, окантовка противотуманных фар и отделка заднего бампера имеют блестящую серебристую отделку.
Другие дополнительные удобства включают электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и чувствительные к дождю стеклоочистители.
Как и каждый экземпляр CT200h, мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, который сам по себе выдает 98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Электродвигатель развивает мощность 80,5 л.с. и крутящий момент 207 Нм. На японском сайте Lexus для CT200h не указана общая мощность системы, но спецификации предполагают, что это те же 134 л.с., что и на других рынках.
Lexus CT200h дебютировал на автосалоне в Женеве в 2010 году. Цены начинались с 29 120 долларов при старте продаж. В 2014 году Lexus обновил CT200h, добавив решетку радиатора на переднюю часть. CT200h оставался доступным в Европе и Японии. В 2020 году Lexus исключил этот автомобиль из своего европейского модельного ряда. Теперь пришло время полностью отказаться от CT200h. По данным Lexus, с момента запуска гибридного хэтчбека по всему миру было продано около 380 000 автомобилей.
Читайте также о том, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3.
По теме
Другие дополнительные удобства включают электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и чувствительные к дождю стеклоочистители.
В салоне версия Chershed Touring имеет двухцветную обивку, благодаря которой нижняя часть сидений и дверные панели становятся черными, а верхняя часть — темно-красной. На обшивке двери, приборной панели, наколенниках и рулевом колесе есть соответствующая красная строчка. Модель стандартно поставляется с обогревом руля и сидений.
Как и каждый экземпляр CT200h, мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, который сам по себе выдает 98 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента. Электродвигатель развивает мощность 80,5 л.с. и крутящий момент 207 Нм. На японском сайте Lexus для CT200h не указана общая мощность системы, но спецификации предполагают, что это те же 134 л.с., что и на других рынках.
Lexus CT200h дебютировал на автосалоне в Женеве в 2010 году. Цены начинались с 29 120 долларов при старте продаж. В 2014 году Lexus обновил CT200h, добавив решетку радиатора на переднюю часть. CT200h оставался доступным в Европе и Японии. В 2020 году Lexus исключил этот автомобиль из своего европейского модельного ряда. Теперь пришло время полностью отказаться от CT200h. По данным Lexus, с момента запуска гибридного хэтчбека по всему миру было продано около 380 000 автомобилей.
Читайте также о том, что Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3.