Новый кроссовер AITO M5 вышел в продажу в Китае с мультимедийным комплексом Huawei

Китайский бренд Aito, поддерживаемый автопроизводителем Seres/Sokon и технологическим гигантом Huawei приступил к продаже кроссовера M5 в Китае. Эта новинка дебютировала в конце 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер AITO M5 вышел в продажу в Китае с мультимедийным комплексом Huawei
Среднеразмерный кроссовер оснащен гибридной трансмиссией с подключаемым модулем и новейшими техническими функциями, включая информационно-развлекательную систему Huawei.

 С точки зрения стиля Aito M5 выглядит как эволюция Seres SF5 EV, выпущенного в 2019 году, с идентичными светодиодными фарами, капотом и общим силуэтом. Большинство панелей кузова переработаны, в том числе передний бампер с большим воздухозаборником. С определенных ракурсов среднеразмерный внедорожник выглядит как Porsche Macan из-за схожей оконной линии, задних плеч и задних фонарей. Aito M5 имеет длину 4770 мм, ширину 1930 мм и высоту 1625 мм.

В салоне основной интерес представляет центральный 15,6-дюймовый сенсорный экран с информационно- развлекательной системой Huawei Harmony OS.
   Список оборудования также включает 10,4-дюймовую цифровую приборную панель, панорамный люк на крыше, 128-цветное окружающее освещение, кожаную обивку Nappa, систему ароматизации с 3 баками, аудиосистему Huawei мощностью 1000 Вт с 19 динамиками, отдельный подголовник для водителя со встроенными динамиками и ADAS уровня 2+. Интересно, что Huawei не добавила свой последний ADAS уровня 3 в Aito M5, в отличие от модели Jetour X-1 PHEV.

Aito-M5-8.jpg

   Aito M5 базируется на полностью алюминиевом шасси Seres и выпускается в трех вариантах мощности: 272 л.с., 428 л.с. или 496 л.с. Модель начального уровня — заднеприводная с одним электродвигателем, а две другие — полноприводные с двумя электродвигателями, что позволяет самой быстрой из них разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.

 Все варианты также имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., но он работает только как удлинитель запаса хода для батареи на 40 кВтч, которая обеспечивает запас хода на электротяге 150 км. С полным бензобаком и полностью заряженной батареей общий запас хода PHEV составляет более 684 мили, что устраняет любые проблемы с запасом хода.

Aito-M5-5.jpg

 Читайте также о том, что компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км.
3 Марта, 2022 г.

Обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023 года заметили на общедоступных дорогах с фарами в стиле Tonale

Вскоре после того, как в Сети появилась единственная фотография фары, которая могла принадлежать Alfa Romeo Stelvio 2023 года, фотошпионы впервые запечатлели обновленный кроссовер на улицах.

 Alfa Romeo только что представила совершенно новый Tonale, но бренд не забыл о моделях Giulia и Stelvio, которые получат обновление головной части кузова, чтобы продержаться на рынке еще несколько лет. Ранее мы видели единственную фотографию светодиодной фары, загруженную в Instagram.  На изображении сложно рассмотреть большую часть автомобиля, но по контуру фары можно сказать, что она принадлежит Stelvio. Хотя форма идентична текущей модели, графика обновлена ​​​​с тремя светодиодными блоками, явно вдохновленными теми, что на меньшем Tonale. Фотошпионы не заметили каких-либо закамуфлированных прототипов Stelvio / Giulia, разъезжающих в последнее время, Alfa Romeo может легко использовать кузов и осветительные приборы текущей модели для тестирования на дорогах общего пользования. Итальянцы славятся умным использованием ресурсов во время фейслифтинга, поэтому изменения в обновленной Giulia/Stelvio будут незначительными. Помимо переработанной светодиодной графики на блоках освещения, модели могут получить слегка измененный бампер, вдохновленный Tonale, где нижние воздухозаборники сливаются с решеткой радиатора благодаря добавлению черной отделки.  Еще одним ключевым моментом является дебют в этом году Maserati Grecale, который механически связан с Alfa Romeo Stelvio. В то время как внедорожник получит силовые агрегаты от Maserati, включая полностью электрический вариант, мы не можем не задаться вопросом, смогут ли какие-либо механические обновления платформы Giorgio достичь Alfa Romeo до того, как она начнет эксклюзивное использование архитектур PSA Group в ее будущие модели.   Читайте также о том, что купе Alfa Romeo Giulia представили на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+