Новый кроссовер Ferrari Purosangue под камуфляжем возобновил испытания

Предсерийные кроссоверы Ferrari только недавно перешли с прототипов на базе Maserati Levante на автомобили с настоящим кузовом, когда просочившиеся в Сеть изображения позволили взглянуть на переднюю и заднюю части кузова роскошного кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ferrari Purosangue под камуфляжем возобновил испытания
 До того, как Purosangue появится выставочных залах, остается как минимум год. Модели предстоит еще много испытаний, и на этой неделе фотошпионы заметили один конкретный прототип, который подвергается зимним испытаниям.

 Последние шпионские снимки показывают весь Purosangue в одном кадре, чего не было на просочившихся фотографиях. И это означает, что только эти снимки прототипа показывают, насколько длинным и низким на самом деле является первый пятидверный автомобиль Ferrari. Хотя его часто называют кроссовером, но это скорее универсал в духе Porsche Panamera Cross Turismo с лифт-комплектом. Задний камуфляж скрывает квадратную форму кузова.

 Серийная версия будет иметь спортивную заднюю часть в стиле фастбэк. Боковые стороны получат зауженную талию и типичные для кроссовера расширители арок, в то время как нос будет иметь тонкую светодиодную полосу с обеих сторон, а линия капота напоминает о классическом купе 365 GTB/4 Daytona конца 1960-х и начала 1970-х гг.
Под капотом находится двигатель V12, а также гибридные силовые агрегаты V6 и V8 от 296 GTB и SF90 Stradale. Большинство, если не все Purosangues, будут оснащены полным приводом, который поможет развивать мощность более 811 л.с. по городу или грунтовой дороге.

Ferrari-Purosnague-00010.jpg

  Читайте также о том, что в Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года.

Компания Changan прекратила работу в Беларуси

При этом последние политические проблемы здесь ни при чем. К такому решению привели сразу две причины.

Китайский бренд Changan уход с автомобильного рынка Беларуси. Такую информацию в среду, 2 марта, сообщает портал «Китайские автомобили». Информация о том, что сборка Changan на заводе «Юнисон» около Минска останавливается, сообщали еще в октябре. Одной из причин называли низкое качество сборки. Однако при крупноузловом производстве такое встречается редко. Причем есть две версии происходящего. По одной версии, Changan сам вышел из партнерства с предприятием. По второй версии, причиной стали именно проблемы в деятельности завода. Напомним, что на «Юнисоне» собирали два кроссовера – небольшой технологичный CS35 Plus и большой кросс CS75. Напомним, что Changan приходил на белорусский рынок уже два раза. Дебют состоялся еще в 2017 году, а второе пришествие состоялось в 2020-м году. Однако оно не стало успешным. В «пандемийный» год было продано 19 машин, а в прошлом году всего 3 авто. Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely остановила отгрузку машин в Россию. Скорее всего, это связано с нестабильным курсом валют и необходимостью адаптироваться к новым реалиям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+