Компания Kia рассекретила подробности о гибридных вариантах Niro PHEV и EV 2022 года

Kia представила второе поколение Niro в ноябре 2021 года, но автолюбителям пришлось ждать до января 2022 года для гибридных спецификаций Niro. Теперь Kia впервые публикует подробности о гибридном исполнении Niro и вариантах Niro EV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia рассекретила подробности о гибридных вариантах Niro PHEV и EV 2022 года
 В то время как выходная мощность Niro Hybrid остается неизменной 139 л. с., гибридная версия plug-in получает скромный удар по мощности. Система PHEV включает в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream GDI и новый электромотор мощностью на 83 л. с. вместо 60 л. с. в старой модели.
 
Таким образом, совокупная мощность составляет 182 л. с., что представляет собой увеличение на 43 л. с. по сравнению с уходящим Niro PHEV. Еще одним важным обновлением является большая литий-ионная батарея мощностью на 11,1 кВт * ч, которая обеспечивает более длительный электрический диапазон до 60 км.

 Что касается Kia Niro EV, то здесь используется электродвигатель мощностью на 201 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Мощность идентична предыдущему поколению, хотя крутящий момент ниже, так как исходящая модель имела 395 Нм. Аккумулятор обладает той же емкость в 64,8 кВт * ч, что позволяет проехать 463 км на одном подзаряде, что на 9 км больше, чем его предшественник. Восполнение заряда до 80% происходит за 43 минуты.

2023-Kia-Niro-1.jpg

Kia показала только фотографии вариантов Niro Hybrid и Niro EV, на которых видны уникальные передние бамперы и разные колеса. EV имеет меньший центральный впуск, менее черную отделку вокруг него и дополнительный зарядный порт под решеткой радиатора. Не известно, получит ли Niro Plug-in Hybrid тот же дизайн, что и его полностью электрический вариант, или дизайнеры Kia выбрали небольшие изменения.
2023-Kia-Niro-8.jpg

Kia Niro второго поколения основан на сильно обновленной версии архитектуры своего предшественника с оптимизированным рулевым управлением и подвеской. Все варианты имеют размеры 4,420 мм в длину, 1,825 мм в ширину и 1,545 мм в высоту, с колесной базой 2,720 мм. Грузовое пространство варьируется в зависимости от типа трансмиссии, с емкостью 451 л в гибриде, более скромным 348 л в гибриде Plug-in и более щедрым 495 л в EV.

 В салоне двойные 10,25-дюймовые экраны с навигацией и камерой заднего вида являются стандартными во всех вариантах модели. Mid-spec Advance добавляет обивку из синтетической кожи, вентилируемые сиденья, звуковую систему Harman Kardon, активное предупреждение о слепых зонах и электрическую заднюю дверь, в то время как флагман Advance Plus добавляет больше функций, таких как дисплей heads-up, удаленную парковку, пассажирское сиденье в спящем режиме и беспроводную зарядку.

 Все варианты модели появятся в Европе в течение первого квартала 2022 года.

2023-Kia-Niro-6.jpg

  Читайте также о том, что KIA Sportage третьей генерации возглавил рейтинг подержанных авто, которые не стоит в России.

Toyota приостанавливает производство в Японии после кибератаки на поставщика

Компания намерена продолжить работу с поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложит все усилия, чтобы доставить автомобили клиентам как можно скорее.

 С 1 марта 2022 года Toyota приостановит все заводские операции в родной Японии после того, как поставщик OEM-производителя подвергся очевидной кибератаке.  «В связи с системным сбоем у поставщика KOJIMA INDUSTRIES CORPORATION мы приняли решение приостановить работу 28 линий на 14 заводах в Японии во вторник, 1 марта (как в 1-ю, так и во 2-ю смену)», — говорится в заявлении Toyota. Kojima Industries поставляет Toyota пластиковые детали и электронные компоненты и не знает, кто стоит за атакой и почему, сообщает Nikkei. Также неясно, связано ли нападение на Кодзиму с санкциями, примененными к России западными державами после ее вторжения в Украину. У Toyota 28 сборочных линий на 14 заводах в Японии, и приостановка заводской деятельности приведет к тому, что Toyota потеряет 13 000 автомобилей, если приостановка будет ограничена одним днем. Но все может продолжаться дольше. Nikkei сообщает, что Toyota изучает возможность возобновления производства позже на этой неделе.  Эта новость будет особенно неприятной для компании после двух лет периодических сбоев из-за пандемии COVID-19 и проблем с поставками полупроводников. И попытки Toyota вернуться к полному производству в 2022 году уже потерпели несколько неудач. Autonews сообщает, что производство компании упало на 15% в январе по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда она была вынуждена прекратить деятельность, пока китайский город Тяньцзинь проводил массовое тестирование своих жителей. Европейские заводы Toyota в Польше не затронуты.   В результате этих сбоев Toyota была вынуждена снизить прогнозируемый объем производства на год. Предыдущая цель в 9 миллионов единиц на финансовый год до марта была снижена до 8,5 млн.   Читайте также о том, что компания Toyota оформила патент на новый руль с воздуховодами в феврале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+