Представлены независимые рендеры бюджетного внедорожника Peugeot 1008 2025 года

Эскизами будущей новинки делится портал CarsCoops. Рендеры создал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры бюджетного внедорожника Peugeot 1008 2025 года
Ещё в прошлом году появились слухи, что компания Peugeot работает над самым компактным внедорожником в своей модельной линейке под названием 1008. Новинка примерила бы актуальный фирменный дизайн марки. На рендерах мы видим компактный внедорожник с коротким капотом, высокой посадкой и практичным пятидверным кузовом.

Спереди красуются новая эмблема Peugeot и (закрытая) решётка радиатора, похожая по дизайну на ту, что мы видели на обновленных 3008/5008 и новом 308. Тонированные крылья являются последними штрихами в его современной эстетике.

Ближайший Peugeot в сегменте A-SUV — концепт HR-1 в 2010 году, хотя это не привело к созданию серийной модели. В 2017 и 2019 годах компания тестировала прототипы 1008. До финальной стадии этот проект пока не дошёл. Французские СМИ пишут, что 1008 могут построить на платформе CMP. Та же платформа используется в супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а ее удлиненная версия лежит в основе более крупных внедорожников Peugeot 2008, Opel Mokka и DS 3 Crossback.

Что касается размеров, Peugeot 1008 может иметь длину от 4,00 до 4,15 метра. Несмотря на свои компактные размеры, высокий пятидверный кузов по-прежнему предлагает много практичности для этого сегмента, где ценится вместительность.
Под капотом новинки может расположиться 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech, что особенно хорошо для развивающихся рынков. Для Европы Peugeot может представить полностью электрический вариант e-1008. Причём как самый доступный электромобиль. 



С точки зрения позиционирования на рынке Peugeot 1008 может занять место между Toyota Aygo X и Yaris Cross в Европе. Аналогичным образом он мог бы позиционировать себя между Hyundai Casper (A-SUV) и Hyundai Bayon (B-SUV) на других рынках. 

Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете показали попали первые рендеры кросс-купе Peugeot 308 Cross. Отличительной особенностью паркетника стала ниспадающая линия крыши. 

Компания Tesla лишила радара ещё две свои модели

Ранее мы рассказывали, что подобного функционала лишились Model Y и Model 3. Теперь к ним присоединились и более дорогие машины.

Компания Tesla стала собирать Model X и Model S без специального фронтального радара. Теперь за навигацию отвечают только камеры, которые находятся вблизи лобового стекла. Изначально подобный вариант оснащения появился для двух моделей в США еще в прошлом году. Теперь же продолжение истории наблюдается и для других рынков. При этом минусов быть не должно – комплекс камер под названием Tesla Vision прекрасно справляется со своими обязанностями. На американском авторынке Model X и Model S лишились радара, начиная с февраля 2022 года. Ранее он был в комплектации. Минимальное расстояние до впередиидущей машины стало несколько больше, чем в комплектации с радаром. Также немного ограничена скорость – теперь она составляет 130 км/ч. А вот анализ данных теперь стал несколько быстрее. В Tesla уже рассказали о минусах, которые будут без радара. Последний лучше работает в условиях осадков, а также способен обнаруживать предметы через препятствия. Также недоступной станет возможность автоматической доставки авто к водителю. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla стала лидером по количеству поисковых запросов среди электрокаров. Это подтверждает лидерство бренда в этой области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+