Представлены первые рендеры серийной версии Volkswagen ID.2 X

Над этой визуализацией поработали независимые дизайнеры зарубежного издания Motor1.com. Они изобразили серийный вариант нового немецкого электрокара Volkswagen ID.2 X.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры серийной версии Volkswagen ID.2 X
В планах руководства Volkswagen - нарастить количество электрокаров в своей актуальной модельной линейке. Сегодня автопроизводитель предлагает клиентам по всему миру около десятка электрифицированных моделей семейства ID.

В их числе хэтчбек ID.3, кроссоверы ID.4 и ID.5 и трехрядный ID.6, а также недавно анонсированный ID.Buzz. В ближайшем будущем на рынок должна выйти малолитражка ID.2 с ценой около 22 500 долларов. Этот бюджетный электрокар получит два варианта исполнения: Urban и X. Urban.

На рендерах изображён компактный Volkswagen ID.2 X, серийный выпуск намечен на 2026 год. Он встанет на конвейер через год после производственного дебюта обычного ID.2.

Лицевая часть нового электрокара получила светодиодную головную оптику, связанную между собой декоративной решеткой радиатора.


Передний бампер украшен воздуховодам и воздухозаборниками, которых не было у концепта. Новый ID.2 X построят на модульной электрической платформе MEB. Шоу-кар, как мы помним, оснащался 231-сильным электромотором и АКБ на 62 кВт*ч. Такой электрокар на одной зарядке мог бы преодолеть около 401 км. Для серийной модели могут быть актуальны совсем другие цифры. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen показала пикап Amarok R на официальных тизерах. Такое имя получил более динамичный вариант модели. 

Клубный сервис разобрал кроссовер Geely Tugella и поразился высокому качеству сборки

Специалисты «Клубного сервиса» в очередном своём обзоре рассказали, какие особенности сборки скрывает стильный купеобразный паркетник Geely Tugella.

Свою оценку качества нового китайского купе-кроссовера дал ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов. Автоэксперт признался, что качество сборки Geely Tugella его впечатлило. Для разбора был выбран вариант Flagship, розничная цена которого по рекомендации автопроизводителя составляет 2,87 млн рублей. Дилерские допы поднимают цену кроссовера до 3,1 млн рублей. Разбор авто показал, что Geely Tugella собрана не хуже европейских моделей. К сварке кузова вопросов не возникло, как и к герметизации швов. Виброизоляция тоже оказалась на уровне. А за шумоизрляцию отвечает многослойное покрытие пола под форму кузова. Подобное решение мы привыкли видеть в более дорогостоящих автомобилях корейский и японских марок. Оснащается кросс 2,0-литровым бензиновым турбомотором с технологиям Volvo. В связке с ним работает японский гидротрансформаторный «автомат» Aisin. Из недостатков автоблогер выделил мягкую защиту мотора. Днище кроссовера автопроизводитель закрыл тепловыми экранами и защитными накладками. А вот антикор на китайском заводе был нанесён точечно: в полостях и на лонжеронах его нет, обработан лишь пол кузова. Также в список недостатков китайского кросс-купе вошли дорогие детали и высокий прайс на саму модель.   Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль. Это обновление прописано в ОТТС на модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+