Volvo показал дилерам обновленные модели S90 и XC90 и анонсировал выпуск пяти электрокаров

В минувшую среду, 23 февраля, компания Volvo провела дилерскую конференцию в Майами. Участие в ней приняли около 800 дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Volvo показал дилерам обновленные модели S90 и XC90 и анонсировал выпуск пяти электрокаров
Шведский автопроизводитель на прошедшей дилерской конференции рассказал о своих планах на ближайшее будущее. В планах Volvo выпустить семь новых электрифицированных автомобилей, пять из которых будут полностью электрическими. Кроме этого, шведы собираются расширить производство, а также внедрять в свои автомобили новые технологи.
 
В беседе с Autonews один из присутствующих на конференции дилеров на условиях анонимности рассказал, что к 2030-му марка собирается электрифицировать весь свой модельный ряд. На этом и будут сконцентрированы все силы.

Первый полностью электрический продукт должен напоминать Concept Recharge, представленный в 2021 году. На конвейер новинка может встать уже в конце этого года как модель 2023 года.



Согласно источнику, Volvo сообщила дилерам, что они надеются ежегодно продавать 20 000 единиц этого будущего внедорожника. У Volvo есть еще один кроссовер, известный как V546. Его продажи, по прогнозам марки, будут составлять около 100 000 единиц каждый год. Он будет располагаться между XC60 и XC90, а его производство запланировано на 2025 год.
Volvo также сообщила, что полностью электрическая версия XC60 и совершенно новый автомобиль, который будет стоять ниже XC40, находятся в разработке. Попутно автопроизводитель представил обновлённые версии подключаемых гибридов S90 и XC90.

Согласно тому же источнику, Volvo также рассказала о своей грядущей технологии вождения Ride Pilot. Система использует более 24 датчиков, включая лидар и ультразвук, чтобы помочь ИИ понять окружающий мир. В этом году она проходит тестирование в Калифорнии, и мы ожидаем, что новая функция будет предлагаться по подписке. Дебютировать новая технология может на грядущем флагманском электрическом внедорожнике.



 Ранее наш портал рассказывал, что автомобили Volvo в России подорожали на 70-200 тыс. рублей в феврале 2022 года. Сильнее всего вырос в цене XC90.
26 Февраля, 2022 г.

Китайский BYD выходит на австралийский рынок с электромобилем Atto 3 EV

Китайский BYD выводит на рынок Австралии свой электромобиль Yuan Plus EV, где он будет называться Atto 3.

В основе Atto 3 лежит электронная платформа BYD 3.0. Австралийцам марка предложит два варианта исполнения электрокара. Старт продаж намечен на июль этого года. Первая комплектация Standard Range может похвастаться  аккумуляторной батареей на 52,5 кВтч, 201-сильным электромотором и передним приводом. Эта модель разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и имеет запас хода 400 км по циклу NEDC. Цены на Atto 3 Standard Range начинаются с 44 381 австралийских долларов. Те, кому нужен небольшой запас хода, могут выбрать вариант с расширенным диапазоном. Эта модель оснащена тем же передним электродвигателем мощностью 201 л.с., но АКБ здесь на 63,8 кВтч. Это увеличивает его общую дальность хода до 480 км. Минимальный ценник - 47 381 австралийских долларов. Atto 3 будет прямым конкурентом MG ZS EV.  BYD Atto 3 предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт и может заряжаться примерно за 45 минут. Он также будет продаваться в Австралии с семилетней гарантией. Плюс уже в базе он имеет довольно богатое оснащения. Это автоматическая система экстренного торможения, система контроля спуска с горы, предупреждение о лобовом столкновении, система контроля полосы движения и многое другое.  В салоне Atto 3 находится большой 12,8-дюймовый тачскрин мультимедиа, который можно поворачивать между альбомной и портретной ориентацией. Также имеются аудиосистема с 8 динамиками, беспроводная зарядка для гаджетов, ключ-карта, цифровое радио DAB, Bluetooth, 5-дюймовая цифровая приборка и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан BYD Han EV станет кабриолетом. Пока же в Китае продаётся классический седан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+