Новый седан Ford Mondeo получил спортивную версию ST-Line

Американская модель Ford Mondeo вышла в новом исполнении ST-Line, которое отличается от стандартной версии декоративными элементами для уникального дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Ford Mondeo получил спортивную версию ST-Line
 Внешность Ford Mondeo ST-Line выделяется брутальными бамперами, декором черного цвета по бокам и спойлером на крышке багажного отделения. Внешний облик украшают диски колес на 19 дюймов и тормозные суппорты красного цвета.

 В длину Mondeo вышел на 4 935 мм, ширина равна 1 875 мм, а высота дотянула до 1 500 мм. Между колесами насчитывается 2 945 мм.

Салон нового исполнения модели оформлен при использовании иных отделочных материалов. На передней панели красуется надпись ST-Line. Вместо стеклянной крыши появились две раздельные секции.
    Основной отличительной чертой интерьера стала удлиненное почти на всю головную панель табло. Оно включает в себя электронную приборную панель на 12,3 дюйма и тачскрин на 27 дюймов от мультимедийного комплекса, оснащенного опцией распознавания жестов и лиц.

  Линейка моторов перешла от обычного исполнения седана. Речь идет о бензиновом 2-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами и отдачей в 238 лошадиных сил.

fms_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford анонсировала внешность модернизированного Everest без камуфляжа перед премьерным показом 1 марта.

Tesla планирует построить второй завод в Китае по производству 2 млн электромобилей в год

Второй завод будет иметь ключевое значение для бренда, который удвоит свои производственные мощности для полностью электрических автомобилей.

 Tesla решила ускорить процесс расширения на территории Китая. Популярный бренд электромобилей демонстрирует выдающиеся показатели продаж, несмотря на то, что в азиатском гиганте ему приходится иметь дело с местной конкуренцией. Nio, Xpeng и BYD — лишь некоторые примеры полного потенциала китайской автопромышленности в области полностью электрической мобильности.  Американский бренд во главе с Илоном Маском осознает необходимость увеличения производственных мощностей для удовлетворения растущего спроса на электрокары бренда. По этой причине он изучает все возможности для открытия второго завода в КНР.  К тому времени, когда новые мощности будут введены в эксплуатацию, Tesla сможет производить в Китае до 2 миллионов электромобилей в год. Новый завод будет расположен в непосредственной близости от существующей производственной базы в Лингане, Шанхай.   Китай является ведущим мировым рынком электромобилей. Вот почему Tesla хочет иметь дополнительные производственные мощности в этой стране. По сравнению с другими гигантами автопромышленности достаточно указать, что Toyota произвела в Китае в общей сложности 1,6 миллиона автомобилей в течение прошлого 2021 года. General Motors, со своей стороны, произвела 1,4 миллиона автомобилей.  В свою очередь, Volkswagen Group работает на полную мощность со своими местными партнерами, чтобы к 2023 году годовая производственная мощность в Китае составляла 1 млн электромобилей.    Читайте также о том, что компания Tesla официально вышла на турецкий рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+