Составлен ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года

Февраль нынешнего года на рынке РФ с точки зрения новинок получился довольно интересным, особенно в сегменте премиальных машин. В марте премьер будет не меньше, а основные затронут массовый сегмент. Редакция портала Carsweek называет наиболее интересные автоновинки.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года
Isuzu MU-X

Продажи нового рамного внедорожника в нашей стране начнутся 1 марта 2022 года. Автомобиль базируется на платформе пикапа D-Max. При длине в 4,85 м колесная база достигает 2,85 м. Внедорожник способен преодолеть брод глубиной 80 см.

В качестве силового агрегата выбрали 3,0-литровый дизельный мотор с отдачей 190 л.с. Работает он в тандеме с 6АКПП. Всего в России будут продаваться две комплектации. Их стоимость составит 3 699 000 и 3 999 000 рублей.

Lada Vesta 

Отечественный АВТОВАЗ определился с датой своей главной премьеры. Речь идет о рестайлинговой LADA Vesta – об этом автомобиле говорят уже давно. Серийное производство на заводе в Ижевске уже стартовало, а официальная премьера намечена на 22 марта. Специальное мероприятие пройдет в Москве.

Главные изменения коснутся салона – появятся более передовые технологии. Отметим вертикальный планшет мультимедийной системы, а также новый блок климат-контроля. В АВТОВАЗе уверены, что новый автомобиль станет шагом вперед в плане качества. Моторная гамма не должна претерпеть изменений. Если говорить о комплектациях и ценах, то пока эта информация держится в секрете.



Exeed LX

В марте в модельной линейке премиального китайского бренда появится третья модель. Речь идет о кроссовере LX, который станет самым компактным. При этом какую моторную гамму получит автомобиль в нашей стране, пока остается загадкой. В Китае ему полагаются на выбор два турбомотора на 156 и 197 л.с. Работают они с вариатором или роботизированной трансмиссией.

Высота дорожного просвета достигает 200 мм. Также отметим оригинальные ходовые огни и эффектную лицевую часть.
В салоне авто появляется большой экран, который объединяет панель приборов и мультимедийный комплекс. Также выделим панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль.



Skoda Karoq

Компания Skoda уже сертифицировала свой компактный кроссовер в РФ. Моторная гамма и трансмиссия остались прежними. Россиянам предложат четыре комплектации – Active, Ambition, Style и специальное исполнение Hockey Edition. Из экстерьера отметим улучшенную головную оптику, которая получила светодиодную начинку. Также появился яркий оранжевый оттенок кузова.

В салоне материалы отделки стали качественнее и приятнее. Любителей современных технологий порадует наличие цифровой панели приборов уже в базовой версии, а также атмосферная подсветка.



Changan Uni-K

Официально дата начала продаж этого кроссовера пока не названа. Однако ориентироваться стоит на конец марта или начало апреля. При этом ОТТС на кроссовер уже действует, а некоторые дилеры на складах имеют автомобили. Стоимость автомобиля составит от 2,7 до 3,5 млн рублей, что сделает его самым дорогим Changan в РФ.

Под капотом авто находится 2,0-литровый мотор, который способен выдавать 226 л.с. Работает он исключительно с 8АКПП. Безусловно, одним из главных преимуществ станет внешний вид. Потайные ручки, спортивный силуэт и большой спойлер – все это однозначно привлечет внимание.



Ранее наш портал рассказывал о самых ожидаемых новинках мирового автопрома в марте нынешнего года. По мнению нашей редакции, самой интересной премьерой станет электрический Volkswagen ID.Buzz.

Автоэксперт Максим Кадаков допустил уход иностранных автомобильных брендов с рынка России

Иностранные автоконцерны могут покинуть авторынкок России в случае введения самых жестких санкций, которые превратят ведение бизнеса на территории нашей страны в суперсложную работу.

 По словам главного редактора «За рулём» Максима Кадакова, если ситуация в стране будет развиваться по самому ужасному сценарию, то ведущие автопроизводители начнут уходить от ведения бизнесом на российском авторынке.  В России намечается возможный уход автоконцернов с авторынка из-за будущих санкционных мер. Это реально при сложных условиях ведения бизнеса из-за множества ограничений.  Кроме того, сложности ждут и российского автогиганта «АвтоВАЗа». Все легковушки отечественной сборки выпускаются только при наличии зарубежных запчастей. Нерегулярность получения комплектующих вызовет очередные перебои на производственных площадках, поэтому без западных поставщиков работы предприятия пока невозможна. Говорить о жестком сценарии пока не стоит. При этом автобренды могут не только остановить производство на территории России, но и прекратить поставки.   Глава статистического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сделал заявление о том, что авторынок страны будет двигаться в сторону китайских и корейских производителей. Основной задачей является удержание цены автомобилей на приемлемом уровне.  Представители дилерских компаний сообщают, что на сегодняшний момент у них нет повышенного клиентского спроса. Но не знают, как будут развиваться события дальше.    Читайте также о том, что иностранные автобренды приостановили отгрузку своих автомобилей дилерским компаниям в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+