Volkswagen ID.Buzz возглавил ТОП-5 главных мировых автопремьер марта 2022 года

Первый месяц весны получится для автомобильной промышленности очень насыщенным с точки зрения премьер. Нас ждут новые машины в разных сегментах и с разными типами силовых установок. Редакция портала Carsweek отобрала наиболее интересные варианты.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID.Buzz возглавил ТОП-5 главных мировых автопремьер марта 2022 года
Volkswagen ID.Buzz

Дебют электрического микроавтобуса состоится 9 марта нынешнего года. Напомним, что версия этого автомобиля с ДВС стала настоящей легендой. Отметим, что немецкий бренд не так сильно скрывает новый автомобиль – его показывали на официальном видео с совсем тонким камуфляжем, а на тестах пленки и вовсе почти не было.

Новый автомобиль разделит платформу с электрическими ID.3 и ID.4 – это будет архитектура MEB. Скорее всего, мы увидим версии с разной емкостью АКБ. Причем максимальная версия получит запас хода до 550 км пути. В такой версии отдача силовой установки может достигнуть 400 л.с., а привод будет на все 4 колеса. Также есть информация, что помимо классической модификации будет доступна и версия с более длинной базой.

Renault Austral

Этот паркетник должен дебютировать 8 марта 2022 года. Причем в компании Renault уже постепенно знакомят публику с машиной. Сначала были выпущены эскизы, а теперь официальные снимки в маскировочной пленке. Стало понятно, что в плане внешности автомобиль может перенять многое у электрического Megane E-Tech. Выделим узкую головную оптику, большие колесные диски и покатую к задней части крышу.

Салон авто будет очень современным – он получает общий экран для цифровой панели приборов и мультимедийного комплекса. Особенно стоит отметить новую систему OpenR Link, которая позволяет управлять почти всеми системами авто. Платформу новинка разделит с Nissan Qashqai, а это значит, что нас ждут гибридные моторы. А вот трансмиссия для Renault стандартная – МКПП или вариатор.



Mazda CXа60 PHEV

Японский бренд открывает для себя эру подзаряжаемых гибридов с новым кроссовером CX-60. Автомобиль получает заднеприводную платформу, что вынудило немного изменить пропорции. Капот стал более длинным, а передний свес короче. Также обращают внимание на себя широкие колесные арки. В целом же лицевая часть выполнена в духе современных авто бренда – ничего кардинально нового мы не увидим.

Куда большие изменения произойдут под капотом. Подзаряжаемая версия получает отдачу в 300 л.с. и базируется на 2,5-литровом моторе.
Также будут модификации, которые работают в тандем со стартер-генератором на 48 Вольт. Дебютирует Mazda CXа60 в один с Renault Austral – 8 марта.



Ford Everest

Американский кроссовер дебютирует в первый день весны. На этой неделе в Интернете были опубликованы официальные тизеры без слоя камуфляжной пленки. В глаза сразу бросается иная решетка радиатора, а также новые воздухозаборники. Больше в плане внешности увидеть можно на презентации, которую покажут на YouTube и Facebook.

Моторная гамма до конца не раскрыта, но в ней стоит ожидать 3,0-литровый турбодизель V6, который будет сочетаться с современной 10АКПП. Также можно ждать 2,3-литровый бензиновый мотор с электрической составляющей. В интерьере появится информативная цифровая панель приборов с диагональю 12 дюймов и головное устройство последнего поколения.



Maserati Grecale

Последней по дате, но не по значимости станет премьера нового люксового кроссовера Maserati Grecale. Этот автомобиль презентуют 22 марта. Это будет абсолютно новая модель, которая позволит бренду идти в ногу со временем. Автомобиль получился довольно компактным, но при этом комфортным. Отметим брутальную лицевую часть с решеткой радиатора с вертикальными ламелями. Немного покатая крыша и спойлер придают спортивный вид.

А вот моторная гамма для этой модели остается секретом. Не исключено, что на вершине будет стоять 3,0-литровый мотор V6 с мощностью 621 л.с. Такой используется в суперкаре MC20.



Ранее наш портал рассказывал, что Subaru WRX стал самым недорогим спорткаром на российском рынке в феврале 2022 года. Однако в нашем ТОП-5 есть и другие интересные варианты.

Porsche переоборудует свой главный завод для выпуска полностью электрических спорткаров 718

Компания Porsche вкладывает 567 млн долларов в свой завод в Цуффенхаузене, чтобы превратить его в предприятие по производству электромобилей, которое будет выпускать чисто электрические спортивные автомобили 718 Boxster и Cayman следующего поколения.

 У автопроизводителя есть амбициозные цели по продажам электромобилей. К 2025 году одна треть всех моделей Porsche будет продаваться с электрическим приводом, а к 2030 году — уже две трети. Предстоящий Macan EV, который будет построен в Лейпциге, поможет Porsche достичь этих целей.  Концепт Mission R, дебютировавший в Мюнхене прошлой осенью, представлен как футуристическая модель для автоспорта. Но если убрать экстравагантную прижимную силу, гладкие шины и готовый к треку интерьер, можно получить хорошее представление о том, что представляет Boxster.  Считается, что модели основаны на той же платформе PPE VW-Group, что и Macan EV, родственный 718 будет доступен только с электродвигателем в отличие от 911, который, по словам источников, останется с ДВС до конца десятилетия. Немецкий веб-сайт Automobilwoche сообщает, что производственный завод в Цуффенхаузене будет достаточно гибким, чтобы производить модели 718 и 911 на одной линии. Производство электромобилей 718 начнется в 2023 году, в том же году, когда электромобиль Macan будет собираться на конвейере в Лейпциге. Планы Porsche по капремонту завода в Цуффенхаузене отложили на год из-за технических сложностей и «длительной координации с другими брендами Volkswagen». Электрокар 718 EV будет предлагаться либо с одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, либо с мотором на обоих концах и полным приводом, как это видно на Mission R. Концепт выжимает 429 л.с. в носовой части, а блок мощностью на 644 л.с. приводит в движение заднюю ось, которая в сумме выдавала 603 л.с. в стандартном режиме и 1073 л.с. в гоночном режиме.  Читайте также о том, что грузовое судно с автомобилями Porsche загорелось в Атлантике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+